Салют всем физическим и юридическим! Приветствую всех налогоплательщиков, налоговиков, налогозависимых и интересующихся на канале о налогах и котиках!
Спустя сутки я удалила публикацию "Пост-Бешенство! ИФНС 7715", которая собрала несколько тысяч дочитываний и множество лайков.
Те мои друзья и подписчики, с которыми я общаюсь в вотсапе и по телефону лично, уже в курсе, что удаление публикации произведено про просьбе моего клиента.
Многие просили не удалять, но мнение моего клиента, в данном случае, как вы понимаете, я не учитывать не могу.
Клиенту, кстати, вчера пришлось поработать моим секретарем, как ни странно.
После выхода темы, налоговая инспекция несколько раз с ним связывалась и приносила ему свои извинения. И просила публикацию убрать.
Ознакомились значит.
Убрать сразу я ее в любом случае не могла - уехала в командировку в Санкт-Петербург, где присутствовала на аналогичном мероприятии уже с другим доверителем в ИФНС 7830, которая занимается выездными и камеральными проверками. Надо отметить, что в ИФНС 7830 по СПб мероприятие прошло с точностью до наоборот: быстро и вежливо.
А с московской ИФНС, в течение дня, пока я моталась по Питеру, ситуация создалась мягко говоря неординарная.
Мне из инспекции не звонил никто. Ни разу.
Мне звонил и писал только мой клиент, с которым мы так неудачно сходили на комиссию.
Он публикацию не писал. Писать меня ее не просил. К моему блогу отношения не имеет. Сам о статье узнал от нашей бухгалтерии, которая на меня подписана (хорошо, что не от самой налоговой узнал))).
Логичнее же попросить убрать статью ее автора?
Тем более наши телефоны в ИФНС записывали вместе.
Но у меня звонков - ноль. А ему звонили на протяжении дня не один раз.
Да, из уважения к клиенту я публикацию удалила. Мы с ним этот вопрос обсудили. Уж точно не из любви к бывшим коллегам из ИФНС.
Но замечание заместителя начальника инспекции на комиссии о том, что я отрабатываю свои деньги перед клиентом, видимо не позволили инспекторам позвонить мне напрямую.
Очевидно же, что мои мучения просто включены в счет. Поэтому извинений не требуют)))
Так что простите меня, уважаемый клиент, сегодня вернусь из командировки и прямо ночью выставлю вам счет - меня налоговая просто вынуждает обратиться к вам за компенсацией )))