Найти тему
Readovka.news

«Известия»: французский Danone откажется от брендов Activia, Alpro, Actimel в России

Производитель уже придумывает другие названия. Danone – французский производитель молочной продукции. Как сообщают «Известия», компания планирует отказаться от своих брендов в России, то есть с прилавков супермаркетов вскоре пропадут Activia, Actimel, Alpro и непосредственно Danone. «Мы изучаем разные возможности того, как сделать международные бренды более релевантными для локального рынка», – рассказали источнику в «Danone Россия». Предполагается, что в сделку о передаче контроля производства молочных продуктов не войдет завод «Истра – Нутриция», занимающийся изготовлением детского питания «Малютка», Nutrilon и «Малыш». Скорее всего Danone передаст свои активы менеджменту, сохраняя за собой договоренность для обратного выкупа. «Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» – недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА». В целом многое зависит от того, как новый владелец поддержит ребрендинг в маркетинге, продвижении и коммуникациях и насколько процесс будет растянут во времени», – объяснил изданию глава Streda Consulting Алексей Груздев. По мнению эксперта, компании в любом случае будет необходимо вложить немало денежных средств в маркетинг, чтобы удержать свое место на своей полке. Кроме того, задача будет заключаться в сохранении интереса у покупателей. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев рассказал, что спрос на кисло- и сладко молочную продукцию значительно снизился. Например в 2023 году показатели упали на 2-6%. Ранее Readovka писала о том, что Danone может продать часть активов в РФ с возможностью возвращения.