В Сбербанке рассказали об очередной схеме мошенничества, в этот раз она касается оплаты товара в онлайн-магазинах.
Злоумышленники взламывают личный кабинет клиента магазина, оформляют от его имени возврат средства за последний заказ, а затем просят вернуть «ошибочно» переведенные деньги, сообщается в Telegram-канале Сбербанка.
Как рассказали в банке, клиенту делают возврат средств за отмененную покупку. Сразу же ему пишут якобы от представителя магазина с просьбой отправить средства, так как возврат был сделан по ошибке. Лже-сотрудник предоставляет реквизиты для перевода.
«И если отправить средства – то уйдут они в кошелек мошенников», – говорится в релизе банка.
Граждан просят не вступать в диалог с подобными «сотрудниками» магазинов. Личный кабинет лучше надежнее защитить, а в случае проблем связываться с компанией через официальный сайт.