Найти тему
NOLZA.RU

Как западные ценности влияют на наших детей через видеоигры

Я играю в игры уже более 25 лет - это точно. И меня мало чем можно удивить на рынке виртуальных развлечений. Это позволяет мне смотреть на современные игры без какого-либо пристрастия. И замечать вещи, которые транслируют нашей молодежи, через западные игры. Как вы знаете, тенденция популярности так называемые западные ценности набирает обороты в геометрической прогрессии.

И самое главное - это не произошло сейчас или вчера. Эта так называемая мягкая сила начала постепенно влиять на умы наших детей (которые играют в игры). Наверное первое яркое проявление этой нетрадиционщины я обнаружил в игре Life is Strange 1 где идет повествование о двух девочках и дальнейшая игра Life is Strange Colorfull не стала отказываться от своих канонов.

Кадр из Life is Strange Colorfull
Кадр из Life is Strange Colorfull

Одна или две игры это еще не так заметно, но когда начинает это появляться повсеместно да еще и в каждой второй ААА-игре, то тут не то что бы тревожный звоночек, тут нужно бить в набат и напоминать не окрепшему детскому мозгу о важности именно традиционных ценностей.

Assassin’s Creed Odyssey
Assassin’s Creed Odyssey

Какие бы возрастные ограничения не ствили бы играм, компьютерные игры в первую очередь интересны именно детям. Ставя возрастные ограничения - это лишний повод подогреть интерес к запретному плоду. Да взрослые игры тоже бывает играют в игры, но как правило работа занимает больше времени, а свободное время для досуга зачастую жалко потратить на бесполезное сидение за видеоигрой (конечно инфантилов никто не отменял в нашем обществе).

Влияние западных ценностей в компьютерных играх не только сопровождается однополым влечением героев друг другу. Но волна так называемой моды на трансгендерство тоже не осталась в стороне.

Женские персонажы становятся более мужскими, грубыми, исчезает женственность и женские черты, лица и фигуры становятся некрасивыми, посмотрите сами, я привел несколько примеров в виде картинок ниже:

Главная героиня игры Returnal
Главная героиня игры Returnal
Соня Блэйд из Mortal Kombat
Соня Блэйд из Mortal Kombat
Дочери Блашковича из Wolfenstein: youngblood
Дочери Блашковича из Wolfenstein: youngblood

Один из самых ярких случаев был связан с игрой Horizen, где вышло две игры в разный период. В первой игре главная героиня имеет приятную женственную внешность, а во второй части она значительно прибавила в весе и огрубела. Над этим смеялись и возмущались игроки, но всё равно все всё скушали

-6

Меня крайне раздражает то, что делают западные ценности с играми, причем это не какиe-то новые серии игр, это уже довольно старые франшизы, которые раньше выпускались без вмешательства западных ценностей. Создавайте отдельные игровые франшизы с нуля специально для любителей нетрадиционных западных ценностей аудитории! Зачем натуралам навязывать свою мерзкую повестку?!

Ну и в завершении напомню. Что ярые активисты западных ценностей очень сильно возмутились, что близняшкам из Atomic Heart разработчики придали привлекательные женственные формы.

Пишите в комментариях своё мнение на этот счет. И не забывайте подписываться на мой канал. Спасибо