Хочешь продавать на Авито больше? Тогда тебе ну никак не обойтись без клиентской базы! Именно с ее помощью ты всегда будешь знать потребности и боли покупателей. А значит, сможешь предложить им самое лучшее.
Что нужно включить в клиентскую базу:
— Имя покупателя или заказчика
— Контакты: телефон, электронная почта, соцсети
— Запрос: за какими услугами или товарами к тебе обратились
— Результат: состоялась ли сделка, не было ли возврата или претензий
Что это дает:
- Ты легко сможешь сегментировать аудиторию. То есть, группировать клиентов по запросам, чтобы для каждой группы готовить свое релевантное предложение.
- Новости и акции: ты можешь сообщать клиентам о важных событиях — крупные распродажи, переезд магазина, поступление эксклюзивных товаров, новые услуги.
- Рассылка: если клиент давно не обращался к тебе, можно привлечь его внимание персональным промокодом или иным интересным предложением.
А ты ведешь клиентскую базу? Для чего еще ее применяешь?
___________________________________
Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:
Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:
https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377
А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:
И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт: