Найти тему

Клиентская база для Авито: зачем нужна и как вести

Оглавление

Хочешь продавать на Авито больше? Тогда тебе ну никак не обойтись без клиентской базы! Именно с ее помощью ты всегда будешь знать потребности и боли покупателей. А значит, сможешь предложить им самое лучшее.

Клиентская база для Авито: зачем нужна и как вести
Клиентская база для Авито: зачем нужна и как вести

Что нужно включить в клиентскую базу:

— Имя покупателя или заказчика

— Контакты: телефон, электронная почта, соцсети

— Запрос: за какими услугами или товарами к тебе обратились

— Результат: состоялась ли сделка, не было ли возврата или претензий

Что это дает:

  1. Ты легко сможешь сегментировать аудиторию. То есть, группировать клиентов по запросам, чтобы для каждой группы готовить свое релевантное предложение.
  2. Новости и акции: ты можешь сообщать клиентам о важных событиях — крупные распродажи, переезд магазина, поступление эксклюзивных товаров, новые услуги.
  3. Рассылка: если клиент давно не обращался к тебе, можно привлечь его внимание персональным промокодом или иным интересным предложением.

А ты ведешь клиентскую базу? Для чего еще ее применяешь?

___________________________________

Узнай о моем секретном клубе, где я делюсь инфой, которую не дают другие авитологи:

http://alakshin-club.ru/

Хочешь больше интересной инфы? Подписывайся на мою секретную рассылку:

https://vk.com/app5898182_-185521011#s=1176377

А если не хочешь пропустить самые важные бизнес-новости, лайфхаки от предпринимателя-практика, жду тебя в Телеграм-канале:

https://t.me/alakshin_maksim

И обязательно загляни на средоточие всех АВИТО-полезностей — на мой новенький сайт:

https://maksim-alakshin.ru