Мы - успешные дилеры, у нас немцев/японцев/корейцев брали прекрасно, и китайцев сейчас берут. У нас все хорошо. Нам не нужно никакое обучение, успешный опыт других дилеров мы тоже изучать не хотим. Спасибо, сами справимся.
Это, случайно, не про вас? ;) У вас тоже все хорошо, и китайские авто разлетаются как горячие пирожки? У Автобосса к вам всего один вопрос:
Как долго это продлится?
Иными словами, когда рынок насытится, будете ли вы готовы к продажам в менее теплых условиях?
Кол-во дилеров, продающих китайские бренды, продолжает расти (продавать-то больше нечего). И сколько их - разной крупности, - пока никто не может сказать точно. Но ясно, рынок активно нагревается, а когда перегреется, за клиента придется бороться.
Автобизнесу необходимо получить в свое распоряжение новые способы успешной борьбы за старого клиента. Всем придется разбираться, как подготовить свой бизнес к тому, чтобы эта борьба стала успешной при любых внешних условиях.
Мы с вами прекрасно знаем, что если клиентов не выращивать под себя, не воспитывать в них лояльность, они очень быстро пресытятся и остынут.
Успешно продавать на растущем рынке - это только половина победы. Но рынок мало захватить, его нужно еще удержать.
Но пока на этом рынке нет прозрачности, и мы не знаем, что делают конкуренты, сколько их в принципе, кто из них сколько закупает и продает. И это дает нам всем возможность жить в иллюзии о том, что клиент будет и дальше приходить и покупать сам. Но это - иллюзия.
Юрий Волков, исполнительный директор Ассоциации Китайских Автопроизводителей, уже заявил, что с апреля АКА заработает на полную мощность и частичной возьмет на себя функции АЕБ. Например, будет информировать участников рынка об объеме продаж всех китайских брендов на российском рынке. И когда мы увидим эти цифры, может оказаться поздно пить боржоми…
Китай делает всё очень быстро – перенимает технологии, развивает собственные, выходит на рынки и устанавливает свои правила. И бежать за этими правилами нужно так же быстро. Посмотрите, что сделал Dealon! Только их продажи в 2022 году составили 704 автомобиля
А Экспокар! У них уже 7 китайский брендов - Chery, Exeed, OMODA, GAC, Changan, FAW, Skywell, и только за 2022 год 2487 проданных автомобилей. Это в среднем - 226 автомобилей в месяц.
Кто хочет подобных результатов, активно изучает опыт Экспокара и Dealonа. Если вас не будете среди этих изучающих, вы рискуете вылететь с трассы, когда на нее выйдут тысячи или даже десятки тысяч новых игроков.
Чтобы вы - автодилеры - не оказались безоружными перед неизбежным ростом рынка, мы собрали для вас лучших спикеров, которые уже протестировали новые инструменты удержания клиентов. Эти опробованные практики помогут вам продлить и закрепить свои успехи на рынке.
Осталось 5 дней до того, как окно возможностей закроется. 22-го марта дилеры соберутся в бизнес-центре Гринвуд, чтобы узнать, как заработать, продавая китайские автомобили. Будьте среди них!
Узнать программу здесь: https://clck.ru/33oQDr