Кроме того, увеличилось число продавцов в этой категории и ассортимент.
Анализ данных спроса российских покупателей на маркетплейсах, который провели эксперты сервиса Moneyplace, на удивление выявил резкий рост интереса наших соотечественников всего к одной категории товаров.
Не хотите пропустить важные новости? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал «А теперь внимание!».
Как отмечают аналитики, только на Wildberries за прошлый год спрос на товары «для невысоких» вырос в 10 раз. Рост продаж составил 964 процента, оборот увеличился на 772 процента, а ассортимент — на 559 процентов.
По словам Дмитрия Ермолаева, представителя Moneyplace, главная причина ажиотажа — банальный рост популярности маркетплейсов и среди покупателей, и среди продавцов, которые все активнее «переезжают» из бутиков и магазинов в интернет, пишет «Лента.ру».
Ранее сообщалось, что на фоне грандиозного скандала владельцы пунктов выдачи заказов Wildberries массово выставляют их на продажу.