1. Несоответствие предложения рынка.
Для успешного развития ваше предложение должно
соответствовать уровню ожиданий целевого клиента и
предложению конкурентов.
Прибыльный бизнес опирается на постоянных клиентов, а если предложение не соответствует рынку, то гость к вам больше не вернется.
2. Отсутствие УТП (уникального торгового предложения)
Чтобы успешно развиваться важно продумать отстройку от конкурентов. Если вы не выделяетесь, то и не видны клиенту.
Качественное позиционирование - это приток и удержание целевых клиентов.
3. Не анализировать квартиру при подключении.
Не просчитывать запуск квартир (не анализировать квартиру, район, не считать точку безубыточности).
4. Не следовать стандартам и регламентам.
Забывать про обязательные этапы запуска и работы квартир (относиться к ним халатно при увеличении количества квартир).
Развитие бизнеса без единых стандартов и чек-листов практически невозможно. Однако часто из-за загруженности руководители пускают исполнение стандартов на самотек, ожидая, что сотрудники ответственно выполняют задачи. К сожалению, со временем без контроля и улучшений любая система начинает деградировать:
5. Квартиры в разных районах.
Это частая ошибка, которая убивает бизнес. Постоянные переезды между квартирами убивают эффективность бизнеса и соответственно прибыль и развитие. Если хотите работать в разных районах, то эксперты советуют создавать кластеры из 5+ в каждом районе, чтобы горничные, мастера и администраторы могли работать по районам.
6. Не автоматизировать бизнес.
Посуточный бизнес без автоматизации - это нервные срывы, ошибки, потеря и недополучение прибыли.
Необходимый минимум - это синхронизация всех площадок с единым календарем бронирования, например, RealtyCalendar, который позволяет в режиме одного окна с компьютера или телефона контролировать бронирования, общаться с гостями,
получать оплату и организовать работу горничных и администраторов. Полезно также подключить бесконтактное заселение и чат-боты, которые позволяют сократить потребность в персонале в расчете на один объект.
7. Не использовать максимум каналов привлечения,несистемный маркетинг.
Для полноценного развития бизнеса недостаточно зарегистрироваться на основных сайтах бронирования, важно развивать свой сайт, социальные сети, небольшие площадки бронирования, особенно региональных.
Отсутствие знаний и аналитики ведет к непониманию в какие источники стоит вкладываться, в какие нет, как правильно продвигаться на прибыльной площадке.
8. Не составлена базовая бизнес-модель.
Важно иметь понимание того какие квартиры сколько денег приносят и что нужно масштабировать.
Большинство начинает по ощущениям, но когда всё посчитано, то становится понятно по какой цене стоит сдавать и стоит ли масштабироваться в субаренде или в управлении.
9. Масштабировать за свой счет.
Масштабироваться на собственные деньги или за счет прибыли от других квартир - это очень долгий процесс, который сдерживает масштабирование успешных моделей.
Если расти на свои, то не увидишь прибыли и потеряешь интерес к бизнесу, так как будешь вкладывать всю прибыль в масштабирование.
10. Бояться ошибок.
Ошибки при построении посуточного бизнеса будут и это нормально. Пожалуй, нет ни одно успешного посуточника, который не допускал ошибок. Нужно спокойно относиться к ошибкам и учиться на них, делать правильные выводы и корректировки бизнес-системы.Важно делать каждый раз новые ошибки, а не повторять старые!
Подписывайтесь на канал.