Найти тему

В чём суть метода Татьяны Гогуадзе?

Оглавление
Во время звонков в Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе и в ходе личных консультаций многие родители спрашивают, в чём суть техник и методик, которые применяются для коррекции дислексии, дисграфии, СДВГ и других проблем с обучением у детей и взрослых.

Отвечаем на этот запрос.

Ключевая особенность авторских методик коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе – активизация работы левого полушария мозга через графокоррекцию и специальные психофизические упражнения.

Поэтому на программах коррекции, которые проводит лично Татьяна Валерьевна Гогуадзе, дети на время ОТКАЗЫВАЮТСЯ от чтения и выполнения письменных работ. Упор делается на работу с телом.

Потому что при дислексии и других проблемах с обучением нужно создать новые нейронные связи, которые обеспечат легкость чтения и письма в короткие сроки за счет новой правильной нейродинамики для чтения и письма. Почему?

Да потому, что дислексия – это особенность функционирования мозга, которая проявляется как неврологическое расстройство при неправильной стимуляции мозга во время чтения и письма.

Доказано практикой! Чтобы преодолеть дислексию и справиться с трудностями в обучении нужно всего 14 дней! Именно столько времени может потребоваться для активизации функций левого полушария мозга.

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе знают, что у многих современных детей есть проблемы с учёбой, потому что у них снижена активность левого полушария мозга.

Именно левое полушарие у нас отвечает за логику, обработку информации, математику и в целом за обучения.

А у правого полушария НЕТ ФУНКЦИОНАЛА для работы с интеллектуальными данными, потому что оно решает совершенно другие задачи.

А ещё дети не могут нормально учиться, потому что у них:

  • есть проблемы психомоторного развития;
  • тело не готово к монотонным учебным нагрузкам;
  • наблюдается рассогласованность в работе полушарий мозга;
  • нет мотивации учиться;
  • часто выявляется синдром ускоренного мышления;
  • низкая иннервация пальцев рук.
Дети плохо читают, медленно пишут и совершают множество ошибок из-за слабой иннервации пальцев рук, отсутствия речевого дыхания, сложностей с концентрацией и распределением внимания, а также накопившихся психоэмоциональных проблем.

Большинство этих трудностей не получится решить с помощью логопедов, репетиторов, нейпросихологов или приёма ноотропных препаратов.

Для этого требуется изменение работы мозговых ритмов, укрепление и развитие организма, стимуляция мозжечка, повышение концентрации внимания, усидчивости и координированности тела.

Новая авторская программа Татьяны Гогуадзе "УРОКИ ГРАФОКОРРЕКЦИИ"
Новая авторская программа Татьяны Гогуадзе "УРОКИ ГРАФОКОРРЕКЦИИ"

Поэтому суть метода Татьяны Гогуадзе и заключается в выполнении психофизических упражнений, направленных на:

  • стимуляцию левого полушария мозга;
  • повышение иннервации пальцев рук;
  • развитие речевого дыхание;
  • формирование правильной нейродинамики, которая обеспечивает легкость письма и чтения;
  • преодоление моторных трудностей и мышечной слабости;
  • решение психоэмоциональных проблем;
  • развитие и укрепление воли, самодисциплины, ответственности за свою работу и поведение.

Когда у ребёнка правильно работает мозг, трудности с обучением решаются быстро!

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️