В 1919 году 30 декабря состоялось бракосочетание дочери герцога Дудовилля и Луизы Радзивилл, Хедвиги де Ларошфуко с принцем Сикстуса Бурбон-Пармского.
Жених, принадлежащий семейству герцогов Пармских, был на 10 лет старше своей невесты. Интересно, что у его отца герцога Роббера было аж 24 ребенка. Видимо Его светлость был весьма темпераментен. Принц Сикстус являлся старшим братом таких значимых особ как герцог Ксавье Пармский, принц Люксембурга Феликс и императрица Австрии по имени Цита.
Но вернемся к свадьбе. По случаю торжества отец невесты и его супруга заказали у «Chaumet» бесподобную тиару, в последствии названной «Бурбон-Пармаская».
Драгоценность оказалась воистину королевской:
на ней располагались роскошные цветы фуксии, которые нежно переливались бриллиантами на тонких веточках. На конце веток искрились кристаллы в виде капелек росы. Венчали эту роскошную композицию грушевидные алмазы.
Творцом изысканной драгоценности был Жозеф Шоме. Хедвига не редко блистала в своём роскошном украшении на различных приёмах и банкетах, а также иногда давала поносить его своим горячо любимым родственницам.
В последствии Chaumet выкупила тиару у семьи и с тех пор она хранится в ювелирном доме. Довольно часто украшение появлялось и в кино. Его можно было увидеть на Валери Лемерсье, Стелле Теннант, Софи Марсо.
Но самое известное ее появление было в фильме "Дневники принцессы" на Энн Хэтэуэй. Конечно на съемках актриса носила копию драгоценности, но на фото для рекламной компании она позировала в оригинальной тиаре.
А что стало с браком? К сожалению, герцог Элиас, который являлся старшим братом Сикстуса, не одобрил выбор принца и поэтому брак считался не династическим. И лишь в 1959 году уже сын Элиаса, Роббер-Юг Пармский признал брак принца Сикстуса и Ксавье разнородным. Вот такие дела!