Найти в Дзене

Личный бренд на маркетплейс, а надо ли? Ответ внутри, как всегда

Оглавление

Почему же на маркетплейс нужно заходить под своим брендом? Размышления ниже! Поехали!

Для начала разберемся, что вообще такое бренд и в чем различие с товарным знаком.


Товарный знак-обозначение, которое прошло процедуру государственной регистрации и является юридической стороной бренда. Здесь снова ограничения для самозанятых, им регистрация не доступна.

Бренд же в свою очередь является-логотипом, ассоциацией.

Представим ситуацию, когда товар под вашим брендом начал активно расти в обороте, вы тщательно продумали стиль оформления, собрали вокруг себя лояльных клиентов, но вы не регистрируете его как товарный знак. Догадаться нетрудно, что случится. “Грамотный” конкурент никогда не дремлет. Бизнес не место для раскачки, действовать нужно на опережение, всегда анализировать ситуацию, особенно когда дело пошло в гору! Напрашиваются выводы сами за себя. Товарный знак защитит вас от конкурентов, увеличит стоимость вашего бизнеса, даст возможность масштабирования с помощью франшизы.

-2

Какие существуют условия для регистрации?

  • Применим к конкретным классам товаров
  • Эта процедура необходима во всех странах, где планируете вести деятельность
  • Не используя товарный знак в течение 3 лет, вы подвергаете его аннулированию
-3

Как провести процедуру правильно?

  • Проверьте заранее возможность регистрации юридически, привлеките при этом специалистов(минимизируйте свои риски)
  • Оплатите первую часть пошлины
  • Соберите комплект документов для рассмотрения в Роспатент
  • Пройдите процедуру делопроизводства
  • Оплатите последнюю часть пошлины, при этом срок может пройти до 1.5 лет

Запомните, все действия выполнять необходимо правильно сразу, проверив тщательно, вы лишаете себя дополнительных пошлин и увеличения срока делопроизводства. Товарный знак регистрируется на 10 лет, далее нуждается в продлении, создавая его на территории одной страны, помните,что его действие распространяется только в ней. Заявляя права в РФ, можете подать дополнительно международную заявку с указанием нужных стран.

-4

Что можно использовать в качестве товарного знака?

  • Слова
  • Изображения
  • Объемы
  • Звуки
  • Запахи
  • Комбинирование вышеуказанных

Нельзя использовать государственную символику, наименование общеизвестных организаций, знаки , схожие с другими брендами, общепринятые символы.

-5

Что делать, если ваши права нарушаются?

Как я уже ранее говорила, конкуренты не дремлют, и если логотип не каждый решится копировать, но подачу товара уникальное оформление с радостью будут перенимать, в надежде забрать львиную долю вашей выручки! Отслеживайте периодически конкурентов, передайте эту задачу менеджеру. Если вы выявили и уверены в нарушении, необходимо самостоятельно инициировать проверку. Закон на вашей стороне!

-6

Подошли к итогу, делаем выводы.

Развивая личный бренд с первого дня создания бизнеса не затягивайте с оформлением товарного знака! Обезопасьте себя и свой бизнес от “головной боли”. Оформление документов занимает до 1.5 лет, поэтому заранее анализируйте рынок и спрос на ваш товар. Привлекайте сторонние сервисы в помощь,либо доверьте их поиск своему менеджеру. Плотно занимайтесь развитием своего бизнеса,делегируйте процессы помощникам,так вы будете всегда в ресурсе! А я благодарю вас за внимание к статье, не забывайте подписаться и задавать вопросы под статьей! До новых встреч!