Отечественный производитель железной дороги "Пересвет" порадовал любителей типоразмера ТТ (масштаб 1:120), причем как отечественной, так и европейской темами.
Для любителей отечественной темы вышла новинка под артикулом 3741 цистерна-термос "Молоко". Стоит заметить, что это уже вторая версия данного вида вагона, первая увидела свет в 2020 году. Новая цистерна отличается от предыдущей цветом и шрифтом надписи "Молоко", а также припиской. Приятно, что цистерна под артикулом 3741 приписана к Узловой МСК, мне кажется это первая модель от "Пересвета", где вагон приписан к станции Тульской области.
Модель цистерны "Молоко" создана на основе модели цистерны-термоса, но имеет иную конфигурацию трапиков, дополнительные элементы сливного оборудования, а также три заливные горловины (у термосов она одна). Котел и рама цистерны изготовлены из пластика. Трапики, настилы изготовлены из травленой латуни. Надписи на модели нанесена тампопечатью, в том числе и на торцевых частях котла. Стоит заметить, что ряд коллег указывают на то, что модель имеет расхождения с прототипом, включая длину, что может быть обусловлено унификацией модели цистерны "Молоко" с цистерной-термосом. Вагон относится к IV модельной эпохе.
Вторая новинка под артикулом 1401 порадует любителей европейских железных дорог. Речь идет о модели прицепного вагона к автомотрисе VB140 железных дорог ГДР, III эпохи. Модель имеет упрощенный интерьер, дополнительно прикладываются накладные детали, включая подножки, имитацию винтовой сцепки и т.п. Остается сожалеть, что "Пересвет" свернул производству локомотивов и моторной техники и не выпускает моторный вагон данного типа.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото автора из личной коллекции.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала: