Найти тему
Readovka.news

Российские фитнес-клубы в феврале увеличили продажи на 12%

Они почти приблизились к уровню 2019 года. По итогам февраля 2023 года в России на 12% выросли продажи клубных карт и абонементов в фитнес-клубы. Эти показатели приближены к тем, что были в 2019 году, сообщает Forbes. Президент «Национального фитнес-сообщества» Елена Силина отметила, что прибыль все равно не такая высокая. В 2019 году она составляла 15%, в 2023 году – не выше 5%. Содержание фитнес-клубов требует множество расходов, на него уходит 23% всех трат. Это связано с уходом с рынка некоторых компаний и нюансами логистики. Ранее Readovka писала: российские фитнес-клубы не могут адаптироваться к работе в условиях санкций.