Найти в Дзене

Адвокат по уголовным делам в Москве

Адвокат по уголовным делам в Москве Кузьмин Михаил Анатольевич
Адвокат по уголовным делам в Москве Кузьмин Михаил Анатольевич

Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. Только в Москве и житье. Солидарен с классиком Гиляровским В.А., я не являюсь коренным москвичом, но считаю Москву своим родным городом, в котором прожил большую часть своей жизни.

Судьба дважды благоволила мне, определила мое место жительство и дала мне призвание в виде адвокатской деятельности.

С одной стороны уголовный адвокат не совсем такая престижная профессия, ведь в силу своих обязанностей я должен защищать преступников, которые могут не то, чтобы и спасибо не сказать, но и «щемануть» расслабившегося «лоха», особенно в толкучке метрополитена, что и произошло со мной в один прекрасный летний день, так, что я даже не почувствовал как портмоне вытащили из портфеля.

Долго расстраиваться мне не дали, так как «благородный вор» забрав деньги скинул портмоне на рельсы, а ведь там была вся моя жизнь, в том числе и удостоверение адвоката. Ну а деньги это дело наживное, их всегда можно заработать, так как услуги адвоката по уголовным делам в Москве всегда востребованы.

Далее традиционно идет реклама (самопиар) уголовного адвоката, то есть не интересно, можно переходить на другой контент.

ПОДОЖДИТЕ, то что Вы на свободе, это не Ваша заслуга, а чья то недоработка, мы живем в таком государстве, в котором от сумы и от тюрьмы не зарекаются.

Никому не хочу навязываться, но иметь в запасе своего адвоката, тем более по уголовным делам, никому не помешает.

ЛАЙФХАК: помните правило Миранды, согласно которой информация, полученная от задержанного в ходе допроса до того, как ему были зачитаны его права, не может считаться допустимым доказательством. Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против вас в суде.

Но этого не достаточно, нельзя забывать, что «правило Миранды» это не наше ноу-хау, а так называемая «презумпция невиновности», когда задержанный не желает давать показания против себя, расценивается как нежелание изобличать себя в совершенном преступлении.

Все знают, что полицейские делятся на хороших и плохих, которые будут стремиться разговорить задержанного до прибытия на место производства следственных действий адвоката по уголовным делам, любыми способами и нередко выходящими за рамки закона, при чем это происходит не где то там в условном «Урюпинске», а любом отделе полиции города Москвы.

Сами понимаете полицейские на заинтересованы в том, что у задержанного появился адвокат, который поломает все их замыслы выбить из задержанного чистосердечное признание вины, поэтому они не будут искать Вам защитника (спасение утопающих – дело рук самих утопающих).

Да, Вам могут предоставить защитника по назначению, так называемого бесплатного адвоката, но это все условно бесплатно. Прошли тысячелетия, но предупреждение «Бойтесь данайцев, дары приносящих», актуально как никогда. Зачастую защитнику по назначению безразлична Ваша судьба и что будет дальше, его миссия расписаться в процессуальном документе. Простая формальность, но эту стенку из множества подобных доказательств ничем не перешибешь, в том числе и при последующем отказе от первоначальных показаний, так как суд работает по принципу «первое слово дороже второго».

Как уголовный адвокат я не вправе навязывать кому либо свои услуги защитника по уголовному делу. Тем более у меня есть «скелет в шкафу», сам по молодости проходил службу в органах. Жизнь мне подсказала, что я присел не в свои сани, так что я оказался чужим среди своих, как сказать «оборотнем в погонах» и меня уволили, выявив во мне профессиональную деформацию – «обостренное чувство справедливости».

Я подумал, что мне делать с таким богатством и подался в адвокаты по уголовным делам, от чего безмерно счастлив, так как нашел себя именно в Москве, как уголовного адвоката, который приносит пользу людям.