D2C-продажи — это реализация билетов напрямую, без посредников. Такой подход подразумевает, что организатор самостоятельно продвигает концерт или матч, организует продажи и доставку билетов покупателю. Звучит сложно? На самом деле D2C-продажи значительно выгоднее и проще, чем классическая схема с посредником. Убедитесь в этом сами — мы выбрали 20 ключевых преимуществ!
Вот почему стоит взять продажи в свои руки:
- Такая модель продаж подходит для мероприятий любого типа и масштаба.
- Вы не зависите от цепочки посредников.
- Вы отвечаете только за себя — поведение кассира не скажется на продажах и не повлияет на вашу репутацию.
- Не нужно долго выбирать надежных посредников, рискуя лишиться прибыли.
- Вы можете влиять на каждый этап продаж без бумажной волокиты.
- Изменения вносятся мгновенно — не нужно согласовывать скидку или корректировку рекламной кампании.
- Вы работаете с покупателями напрямую, знаете их потребности и ожидания.
- Вы знаете, где искать аудиторию и какие каналы продвижения работают лучше всего.
- Вы можете отследить путь клиента: от момента, когда он узнал о мероприятии, до оплаты билета. А значит, понимаете, на каких этапах «отваливаются» потенциальные покупатели, что нужно откорректировать в стратегии продвижения и куда не стоит вкладывать деньги.
- При желании вы легко получите обратную связь: что понравилось, что оттолкнуло от покупки и т. д. Это позволит оперативно что-то исправить или дополнить.
- Посредники берут комиссию за свою работу. Прямые продажи позволяют вам зарабатывать по максимуму, не завышая при этом цены.
- Вы знаете, чего хотят гости, и можете предлагать им товары и услуги при продаже билетов, во время мероприятия и после него. А это — дополнительная прибыль без вложений в рекламу.
- У вас всегда есть оборотные средства. Некоторые посредники не позволяют вывести заработанную сумму, пока мероприятие не пройдет, что усложняет организацию следующего ивента. Исключив лишние звенья из цепочки продаж, вы сможете использовать деньги тогда, когда они нужны.
- Можете продумать стратегии взаимодействия для каждого сегмента целевой аудитории: например, предлагать VIP-места и услуги одним, возможность купить билеты со скидкой — другим.
- Поняв аудиторию, вы оптимизируете стратегию продвижения своих мероприятий. А значит, сможете продавать билеты, товары и услуги максимально эффективно.
- Собирая базу лояльных посетителей, вы экономите на рекламе. Часть билетов на следующие ивенты будут покупать они — без уговоров и затратного «прогрева». А еще такие гости расскажут о вас знакомым, родственникам, подписчикам в соцсетях, запустив тем самым сарафанное радио.
- Так как покупатель проходит весь путь в интернете, вы легко сможете его отследить и проанализировать. Никаких анонимов возле билетных касс — только персонифицированные продажи.
- Вы можете заранее прогнозировать продажи и влиять на них.
- Вы можете вести диалог с посетителями: изучать их жалобы, пожелания, учитывать потребности, повышая тем самым лояльность. А лояльные гости — самый ценный актив любого организатора.
- Появляется возможность персонифицировать предложения: предлагать релевантные мероприятия, давать скидки ко дню рождения и другим значимым датам, делать дополнительные продажи и т. д.
Такой подход позволяет вывести продажу билетов на новый уровень не только количественно, но и качественно. Qtickets — сервис, который поможет эффективно работать без посредников! Выбирайте тариф, регистрируйтесь и запускайте продажи — https://qtickets.ru/price!
Сообщество для тех, кто системно подходит к организации мероприятий, продаже билетов и хочет общаться с единомышленниками. Присоединяйтесь и приглашайте друзей! - https://t.me/ticketing_god!