Найти в Дзене
Закреплено автором
Продавай билеты как Бог
Книги по организации мероприятий для новичков и тех, кто хочет прокачать свои навыки
399 · 3 года назад
Продавай билеты как Бог
ТОП-7 бесплатных курсов для организатора мероприятий
218 · 1 год назад
Продавай билеты как Бог
Реклама и продвижение мероприятий в ВКонтакте: какие есть возможности и как ими грамотно распорядиться
285 · 3 года назад
5 шагов, чтобы стать первоклассным организатором
Волнующий звук музыки, аплодисменты, восторженные улыбки и запоминающиеся моменты — профессия организатора мероприятий способна создать неповторимые впечатления, которые останутся в памяти надолго. Если вы мечтаете о карьере в этой области и стремитесь стать первоклассным организатором мероприятий, то вы оказались в нужном месте. В нашей новой статье мы собрали ценные сведения, которые помогут вам построить правильный карьерный маршрут в этой профессии. От...
8 месяцев назад
8 типов билетов, которые помогут привлечь больше аудитории
Какие билеты предложить аудитории, чтобы сделать мероприятие еще привлекательнее? А может не стоит сильно заморачиваться и достаточно обойтись стандартными типами: танцпол и VIP? Правда в том, что заморачиваться придется, если хочется собрать зал и заработать...
9 месяцев назад
7 правил, которые облегчат работу организатору: от целей до тайминга.
Как проходят будни организатора мероприятий? Вы устаете, работаете как вол, но не всегда полные залы и выручка вас радуют? Возможно Ваш мозг работает и днем, и ночью: переживает за низкие продажи и постоянно генерирует новые акции и пути привлечения клиентов. Если так происходит, то почему? Скорее всего вы действуете по наитию и не организовали систему, которая облегчит вашу работу. Чтобы помочь вам уменьшить стресс и оптимизировать рабочие процессы, мы собрали советы опытных организаторов в статью «7 правил для успешного продюсирования мероприятий»...
10 месяцев назад
Без четкого ТЗ продаж не ждите: как ставить задачи подрядчикам и оценивать результаты продвижения
Мечта: отдам рекламу ивента агентству и получу sold-out! Реальность: бюджет слили, продаж мало, вам что-то неубедительно втирают про лайки и репосты. Подрядчик плохой? Не факт. Возможно, проблема в постановке задачи: вы с ним по-разному видели цель рекламной кампании и оценивали ее результаты. Агентство или специалист-фрилансер могут как помочь в продвижении мероприятий, так и оставить вас без денег. Зависит от того, как вы подойдете к выбору помощника и работе с ним...
1 год назад
Как всё делать и не ошибаться: топ ошибок начинающего организатора и способы их избежать
Не ошибается тот, кто ничего не делает. В работе организатора мероприятий без ошибок тоже не обходится. Но одно дело, когда организатор получает опыт и делает выводы после произошедших ситуаций, и совсем другое — когда раз за разом совершает одни и те же ошибки и теряет деньги. Особенно сложно в этом деле новичкам — им еще предстоит набить много шишек. Представьте себе ситуацию, когда организатор в надежде сэкономить средства нанимает неквалифицированных специалистов или решает справиться сам со всеми задачами...
1 год назад
Иногда они ошибаются — как избежать конфликтов в день ивента
Как часто вы сталкиваетесь с невнимательностью гостей? Они по ошибке покупают льготные билеты, собираются с детьми в сектора, куда с малышами нельзя, и так далее, а разруливать конфликты в день мероприятия приходится вам. Можно и дальше портить себе репутацию и настроение, а можно внедрить в схему зала подсказки для покупателей. Как выглядит подсказка Подсказка — это небольшое окошко, которое всплывает при покупке билетов. Оно достаточно заметное, но при этом не мешает покупателю. О чём говорит подсказка Подсказки дополнительно предупреждают зрителя о том, что он мог не заметить...
1 год назад
Абонементы как способ увеличить прибыль
Продажа билетов в концертном зале или на матчи футбольной команды — задача не из легких. Каждое мероприятие надо грамотно прорекламировать, организовать продажи, привлечь зрителей. Облегчите себе жизнь — используйте абонементы! Абонемент — это возможность сделать покупку сразу на несколько мероприятий, например, на сезон, месяц или половину сезона...
1 год назад
Как и где продвигать региональные и всероссийские мероприятия
Каждый организатор мероприятий знает: для успешной продажи билетов на событие нужно еще и качественное продвижение. Но за что браться в первую очередь: создать сайт, начать вести группы в соцсетях, подключить email-маркетинг? Или можно обойтись чем-то одним и снимать сливки? Хорошая новость в том, что делать всё и сразу не нужно...
1 год назад
Какие билеты предложить своей аудитории: 8 вариантов от Qtickets
Чтобы продать больше билетов на мероприятия, важно сегментировать целевую аудиторию и каждой группе предложить подходящий вариант. Вот что есть в Qtickets. Стандартный. Это билет на одно мероприятие или сеанс с определенной датой и временем проведения. Групповой. Покупка нескольких билетов со скидкой. Например, такой вариант можно предложить семье с детьми, компании друзей. И в результате больше заработать и быстрее заполнить зал или трибуну. Абонемент. Обычно абонемент выгоднее, чем все билеты вместе на каждое из событий, которые входят в него...
1 год назад
Путеводитель Qtickets
Составили для вас путеводитель по сайту Qtickets. Расскажем про основные разделы, в которые будет полезно заглянуть каждому организатору мероприятий. Стоимость. Стоимость сервиса зависит от оборота. Чтобы узнать ее, перейдите на вкладку и ознакомьтесь с тарифами: Start, Basic, Pro. Также в разделе есть сравнительная таблица, которая рассказывает о функционале и прочих возможностях в этих тарифах. Возможности. Найдете описание основных функций сервиса: Также есть раздел «Особые возможности» для тех, кто планирует более крупные мероприятия...
1 год назад
8 причин продавать билеты через Qtickets
Организация мероприятий всегда влечет за собой много параллельных задач. Но мы поговорим о том, как грамотно продавать билеты. Глобально работу с билетами можно разделить на два направленя: маркетинг и финансы. С одной стороны, организатору нужно следить за тем, как привлекать аудиторию, и вовремя реагировать на ход продаж: работать с инструментами стимуляции продаж, повышая конверсии. С другой, рассчитывать расходы, в любой момент иметь на руках оборотные средства. И привести к хорошему результату — событие должно не только окупиться, но и принести доход...
1 год назад
Продавая билеты в рассрочку — получаешь больше продаж
Дайте гостям своих ивентов возможность купить билеты сейчас, а заплатить позже с помощью карты рассрочки «Халва». Зачем? Давайте разберемся! При использовании рассрочки в выигрыше все — и организаторы, и покупатели. Проверено Qtickets! Сейчас оплата с помощью карты «Халва» доступна на тарифе Basic...
1 год назад