Нурбану очнулась в своей кровати. Около нее сидели Михримах и Селим.
-Нурбану, что случилось? Почему ты потеряла сознание? - спросил встревоженный Селим.
-Кто эта девушка? Она что - нибудь рассказала о себе? Приведите ее сюда, я хочу поговорить с ней. - ответила взволнованная Нурбану.
Девушку привели в покои.
-Кто ты? Как тебя зовут? - еще раз спросила Нурбану на своем родном языке.
Девушка удивленно посмотрела на госпожу, которая так хорошо знала ее язык.
-Меня зовут Софие, госпожа, я из рода Веньер. Мой отец доводится троюродным племянником губернатора нашего острова. Его зовут
-Николо Веньер я права?
-Откуда вы знаете госпожа? Его действительно так зовут и говорят, что я очень похожа на него.
Тут Софие пригляделась к Нурбану и открыла рот от удивления
-Неужели, вы пропавшая дочь моего дяди, Сесилия? О, Господи, мы все думали, что вас нет в живых. А вы, оказывается, живете во дворце.
Селим удивленно смотрел на девушку, которая была похожа на его жену, если приглядеться. Сходство было не сильное, видимо Нурбану была больше похожа на мать.
-Мы оставим вас Нурбану, я вижу, что тебе стало лучше и что вам хочется многое обсудить. - сказал Селим и ушел из покоев, уводя с собой Михримах.
-Расскажи мне о моей семье - попросила Нурбану - Что стало с моей матерью и отцом.
-Ваша матушка умерла почти сразу после вашего похищения, говорят, что она почему - то чувствовала себя виноватой перед вами, видимо за то, что не смогла вас защитить. Мой дядя стал губернатором нашего острова, у него родились 2 сыновей и дочь, которую он назвал Сесилия в вашу честь.
Нурбану смахнула слезу, катившуюся из глаз.
-Ты будешь прислуживать лично мне Софие, домой ты, к сожалению, вернуться не сможешь, да и никто не поверит, что ты смогла вернуться невинной из плена и всю жизнь на тебя будут показывать пальцем, даже если тебе удастся выйти замуж, а здесь ты сможешь построить новую счастливую жизнь если будешь примерно учиться и вести себя мудро.
-Я согласна, госпожа.
-Для начала тебе нужно будет принять ислам, имя менять не будем.
Поколебавшись, Софие согласилась и уже вечером Сюмбюль - ага провел обряд и девушка стала мусульманкой.
Работа спорилась в ее руках, девушка была умной, красивой и очень способной, быстро всему училась и очень скоро Нурбану заметила, что все чаще думает о том, чтобы отправить Софие в санджак вместе с Мурадом.
Однажды ночью, когда была особенно звездная ночь, Нурбану вышла на балкон и прочитала по звездам, что Софие предназначена для ее Мурада и с тех пор, стала еще более серьезно относиться к ее обучению. Она обучала девушку всему, что знала сама. Тем более, что девушка, которую привезла Айше - Хюмашах на поверку оказалась ленивой и недостаточно умной. Дочь Михримах конечно обучила девушку многому, но когда родились дети все ее обязанности стали сводится лишь к тому, чтобы следить за детьми, а так как внуки Михримах были на редкость спокойными детьми и могли часами играть с игрушками, то и девушка разленилась, хотя конечно справлялась с детьми хорошо.
Так судьба привела будущую главную наложницу Мурада во дворец Топкапы.
Сюмбюль раздобыл нужные сведения о визирях и пашах государства и принес их госпожам, когда они обедали в покоях Михримах.
Ознакомившись со всем, что было написано. Михримах указала на несколько имен, которые заслуживали доверия и Нурбану с ней согласилась, оставалось лишь поговорить с Селимом и убедить его в правильности решения.
Как раз была ночь четверга и Нурбану решила не откладывать разговор в долгий ящик.
Одевшись особенно тщательно, она прошла по золотому пути и вошла в покои повелителя.
После традиционного приветствия Нурбану начала разговор, который ее очень волновал
-Селим, скажи ты подумал о том, кого выбрать в мужья нашим дочерям?
-Я еще не принял окончательного решения, но у меня есть на примете несколько имен. Вижу, ты хочешь обсудить этот вопрос, что ж давай я не против. Пойдем присядем на диван.
Они прошли к дивану и Нурбану попросила рассказать о ком идет речь.
-Я подумал, что неплохо было бы выдать Шах за Зал Махмуда - пашу, Эсмехан, как мы и договорились, за Мехмеда - пашу, а Гевхерхан за Джерраха Мехмеда - пашу.
Михримах - султан тоже указала на эти имена, подумала Нурбану и улыбнулась Селиму.
-Благодарю тебя, повелитель, что ты выбрал нашим дочерям таких достойных мужей, даст Аллах они испытают и любовь в браке. Через несколько месяцев мы объявим о помолвке, а пока нужно с ними поговорить. Я хотела еще попросить тебя Селим, выделить несколько девушек из гарема для шехзаде Мурада и отправить с ним я бы хотела Софие, девушка умна и красива, думаю, что она очень понравится нашему шехзаде.
-Конечно, любимая, можешь выбрать кого хочешь и сколько хочешь - равнодушно ответил Селим.
Ему и правда было все равно, ведь он видел только свою жену и любил только ее, а другие наложницы приходили к нему на хальвет лишь по необходимости. Уже трое наложниц были беременны и Селим перестал кого - то приглашать, кроме Нурбану. В душе он надеялся, что все трое родят шехзаде и тогда он сможет больше никого и никогда не приглашать.
На следующий день Нурбану пришла вместе с дочерями в покои Селима и они поговорили с ними и объяснили почему нужно, чтобы девочки вышли замуж именно за этих мужчин, и так как они были слишком малы, и не познали романтической любви, то послушно согласились на все и не спорили с родителями.
Через несколько месяцев состоялся обряд обрезания шехзаде и было объявлено о помолвке трех дочерей султана Селима.
Праздник продолжался две недели.
Наконец, шехзаде Мурад отправился в санджак в Манису со своим гаремом. Надо сказать, что он с первого взгляда влюбился в Софие, а она в него. Забегая немного вперед, Софие, также как и Нурбану, долгие годы была единственной фавориткой Мурада и их любовь была очень сильна и лишь, когда Мурад взошел на престол у него появились другие наложницы.
Тем временем, наложницы Селима родили двух девочек и лишь одного шехзаде. Селиму пришлось снова приглашать на хальвет новых наложниц.
Селим стал готовить военный поход и отправил в него женихов дочерей, таким образом, давая им время повзрослеть и выйти замуж взрослыми девушками.
Сам Селим в поход не пошел, так как у него начались головные боли и головокружения. Врачи говорили, что это от того, что он резко бросил пить. Но султан дал сам себе клятву и не нарушал ее до конца жизни.
Когда войско вернулось из похода с победой, султан устроил тройную свадьбу и дочери разъехались в свои дворцы.