Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, дабы не пропустить самое интересненькое!
В прошлой статье я рассказывал про экспериментальный тепловоз ТЭРА1, для которого тележки взяли от ТЭМ7А, и про него я сегодня и расскажу.
История возникновения
Маневровый тепловоз ТЭМ7А является усовершенствованной версией базового ТЭМ7.
ТЭМ7А выпускался в период с 1988 по 2021 года Людиновским вагоностроительным заводом.
Принято считать, что улучшенные ТЭМ7А, выпущенного после 2008 года содержат номера начиная с 0300. В данной версии применили МСКУД (Микропроцессорная Система Контроля Управления и Диагностики). Улучшили работу дизель-генератора, реостатный тормоз стал эффективнее вплоть до полной остановки, а раму кузова усилили.
В кабине изменили интерьер пульта управления, установили кондиционер.
Технические особенности
Мощность двигателя ТЭМ7А составляет 2 000 л.с. Обладает общей мощностью ТЭД в 1 080 кВт. Конструкционная скорость 100 км/ч. Служебная масса 180 тонн. Минимальный радиус прохождения кривых составляет 80 м.
Заключение
У кого - то может возникнет вопрос: "Почему у любого маневрового тепловоза максимальная скорость меньше, нежели у магистрального?". Маневровые тепловозы по мощности меньше, так как они предназначенны для проведения маневровых работ на станциях и подъездных путях и в большой скорости нет никакой необходимости.