Компаниям выгодно, чтобы просто покупатель стал покупателем постоянным. Потому что количество постоянных покупателей напрямую влияет на прибыль предприятия. Расскажем, что можно делать, чтобы укреплять лояльность к бренду.
Что же такое лояльность?
Это когда у клиента возникает с брендом эмоциональная связь и он регулярно возвращается в компанию, чтобы снова и снова покупать товар или услугу, он также рекомендует компанию своему окружению.
Материальные способы увеличения уровня лояльности покупателя
- Высокое качество продукции. Ничего не поможет, если сам продукт плохой.
- Кэшбеки, бонусы, скидочные карты. Помогают стимулировать повторные продажи
- Подарки к покупкам
- Акции. Внезапная и сиюмитная выгода поможет склонить к покупке уже даже лояльного клиента.
Эмоциональные способы увеличения уровня лояльности покупателя
- Ценности компании, которые близки клиенту. Транслировать ценности и рациональные преимущества бренда можно через сайт и соцсети.
- Сервис. Дружелюбное, приветливое и заботливое общение с клиентами — то, почему клиенты возвращаются
- Умение работать с негативом. Хорошо, когда компания может взять ответственность за любые действия. И если она не права, может извиниться, рассказать, как будет ситуация исправлена, и что уже сделано.
Эти рекомендации для сферы B2С. Готовим также пост, как повысить лояльность клиентов в секторе B2B, не пропустите!