Найти в Дзене

Как бренду увеличить лояльность клиентов

Компаниям выгодно, чтобы просто покупатель стал покупателем постоянным. Потому что количество постоянных покупателей напрямую влияет на прибыль предприятия. Расскажем, что можно делать, чтобы укреплять лояльность к бренду.

Что же такое лояльность?

Это когда у клиента возникает с брендом эмоциональная связь и он регулярно возвращается в компанию, чтобы снова и снова покупать товар или услугу, он также рекомендует компанию своему окружению.

Материальные способы увеличения уровня лояльности покупателя

  • Высокое качество продукции. Ничего не поможет, если сам продукт плохой.
  • Кэшбеки, бонусы, скидочные карты. Помогают стимулировать повторные продажи
  • Подарки к покупкам
  • Акции. Внезапная и сиюмитная выгода поможет склонить к покупке уже даже лояльного клиента.

Эмоциональные способы увеличения уровня лояльности покупателя

  • Ценности компании, которые близки клиенту. Транслировать ценности и рациональные преимущества бренда можно через сайт и соцсети.
  • Сервис. Дружелюбное, приветливое и заботливое общение с клиентами — то, почему клиенты возвращаются
  • Умение работать с негативом. Хорошо, когда компания может взять ответственность за любые действия. И если она не права, может извиниться, рассказать, как будет ситуация исправлена, и что уже сделано.

Эти рекомендации для сферы B2С. Готовим также пост, как повысить лояльность клиентов в секторе B2B, не пропустите!