Найти тему

Заработок в интернете. Это действительно возможно? Личный опыт. Начало

610 прочитали
Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад. В данной статье я опишу вам впечатление, которое сложилось у меня спустя полгода попыток найти, где заработать в интернете, иногда даже успешных.

В дальнейших статьях на эту тему, я расскажу вам, как обстоят дела в настоящий момент, и уже конкретно распишу личной опыт с теми платформами и проектами, на которых я осталась и получаю свою копеечку.

1. Заработок на кликах (буксы)

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-2

Самый простой вид заработка в интернете и самый не результативный.

Если сидеть на буксах 24 на 7 вы сможете зарабатывать примерно по 100-200 рублей в день. Но в какой-то момент этот процесс начнёт вас утомлять настолько, что, оценив все «за» и «против», вы, скорее всего, придёте к мнению, что данный вид заработка не рентабелен.

Люди выкладывают тут простые задания, вы их выполняете и получаете деньги. Эти задания, как правило, связаны с просмотром рекламы или кликами по ней. Бывают и другие задания, но редко.

Самые актуальные сайты:

§ SEO-spint — самый известный букс, который до сих пор пользуется большой популярностью среди новичков и рекламодателей. Можно зайти на сайт, выполнить там пару заданий, и посмотреть, насколько вас устраивает результат. Сумма вывода 5 рублей.

§ SEO-Fast — один из главных конкурентов первой площадки. Работает точно по такому же принципу. Заходите, кликаете по рекламе — получаете за это деньги. Система регистрации позволит вам заработать чуть больше. Если, конечно, сможете сделать все правильно.

§ ProfiTCentR — почти ничем не отличается от двух предыдущих.

2. Заработок на прохождении опросов

Находите подходящий проект, регистрируетесь, заполняете необходимую информацию о себе (не бойтесь этого, данная информация нужна лишь для того, чтобы определить, какие опросы подходят именно вам), и можно начинать зарабатывать.

Времени занимает крайне мало, и сам процесс можно назвать даже увлекательным.

Однако, много заработать не выйдет.

Опросы конечны, и присылать вам их будут (обычно присылают извещение на почту, что для вас есть новый опрос) не так часто, как хотелось бы.

Лично я смогла за год заработать на опросниках всего 3000 рублей.

В какой-то момент, я остановилась только на одном из них, который посчитала самый лучшим.

Анкетка.ру — зарабатывайте деньги на прохождении опросов. Проект работает более 10 лет, за это время он собрал более 900 000 участников. Сервис имеет приятный интерфейс и быструю регистрацию (https://www.anketka.ru/referral/12345344).

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-3

Если хотите зарабатывать на это больше, можете зарегистрироваться сразу на нескольких опросниках. Но проблема небольшого количества опросов всё равно будет присутствовать на каждом из них.

3. Заработок на вводе капчи

Вы просто должны разгадывать капчу. За это сервисы будут давать вам от нескольких копеек до нескольких рублей.

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-4

Опять же денег это принесёт очень немного (от 10 до 100 рублей в день, в зависимости от того, сколько времени вы готовы на это тратить), а нервы вам помотает.

Моего терпения хватило на три дня. Минимальную сумму для вывода я не набрала, поэтому мой заработок на капчах успехом не увенчался.

4. Заработок на просмотре рекламы

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-5

Вы устанавливаете специальное расширение, у вас где-то сбоку каждые 30-60 секунд появляются рекламные блоки и вы получаете за это деньги. Реклама не будет блокировать контент и как-то вам мешать.

Не верьте рекламе, которую сейчас часто можно встретить, что такой заработок вас обогатит. Нет, и ещё раз нет. Максимум, вы заработаете 100 рублей в месяц, не в день! Но плюс такого вида заработка – никаких трудозатрат от вас не потребуется.

Заработать можно примерно от 0,015 до 0,025 рублей за 1 просмотр. Если активно пользоваться сервисом, то он может повысить для вас ставку.

5. Заработок на лайках, комментариях и отзывах на «биржах»

На данный момент из всех возможных способов заработка в интернете, этот принёс мне наибольшую прибыль.

Не надо думать, что всё будет здесь и сейчас. Нет, миллионы на вас не посыплятся. Тут придётся работать: тратить время, думать, что-то реально делать. Но результат хороший. Уже через 2-3 недели я начала зарабатывать по 1500-2000 тысячи в неделю, при затратах времени на эту работу всего около 3-4 часов в день.

Заходите на любой сервис, создаете аккаунт, подключаете туда нужную социальную сеть и начинаете работу.

Я лично остановилась на бирже Qcomment.

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-6

6. Заработок на отзывах на «отзовиках»

Сайты-отзовики привлекают огромное количество пользователей и трафика. Они зарабатывают на рекламе и делятся своим доходом с авторами отзывов. В основном отзовики стараются привлекать реальных потребителей. То есть тех, кто действительно попробовал какой-то товар или воспользовался услугой. Такие отзывы ценны и пользуются спросом на рынке.

Вы тоже можете зарабатывать, публикуя свои комментарии на различных площадках. Платят, в основном, за саму публикацию (после модерации) и просмотры. Так же там есть партнерская программа и возможность набирать рефералов.

7. Дзен

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-7

Сейчас стало гораздо легче преодолеть порог монетизации. Для этого нужно всего лишь набрать 100 подписчиков на свой канал.

Но не советую вам пользоваться накруткой. Если вы хотите действительно зарабатывать на Яндекс.Дзен какие-то деньги, подписчики вам понадобятся живые и весьма заинтересованные в контенте, который вы им предлагаете.

Ваша прибыль на Яндекс.Дзен будет зависеть от того, как часто и много ваши подписчики взаимодействуют с вашими публикациями и рекламой в ней.

За просмотры и дочитывания людей, которые не подписаны на ваш канал, вы ничего не получите.

8. Заработок на написании текстов

Копирайтинг — это решение определенных задач с помощью текста. В России, тем не менее, этим словом называют любую работу по написанию текстов. Наверняка и вы тоже слышали об этом виде деятельности.

Опять же здесь не стоит надеяться, что у вас будет всё и сразу. Сначала нужно заработать репутацию хорошего исполнителя, который делает работу качественно и в срок, и только после этого вы сможете получать за написание текстов более-менее приличные деньги.

Они не заменят вам основной работы, но станут хорошей прибавкой в зарплате.

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-8

Популярные биржи копирайтинга:

· Etxt

· Text.ru

· Workhard.Online

· Advego

· ContentMonster

· Turbotext

9. Канал на Рутубе

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-9

Для меня это новый опыт, и скажу честно, я ещё даже не вышла на монетизацию. Однако, знакомые, которые зарабатывают на этом проекте рассказывают, что без особых усилий вполне можно делать 400-500 рублей в неделю.

А если ваше видео «выстрелит», есть вероятность сорвать хороший «куш».

Порог монетизации достаточно простой. Вам нужно всего лишь набрать 5000 просмотров на свои видео. При чём по времени вы никак не ограничены. Можете выложить одно видео и набирать просмотры месяцами, а можете выложить больше контента, разрекламировать ссылки со своим канал в соцсетях и среди знакомых и набрать необходимые 5000 просмотров уже за месяц.

Сейчас за 1 неделю и 7 видео я набрала чуть больше тысячи просмотров на своём канале.

И не слушайте «доброжелателей», которые будут твердить вам, что этот проект мёртвый. Он развивается и сейчас самое время вскочить в этот поезд.

10. Выполнение студенческих работ на заказ

Для этого, конечно, желательно обладать какими-то специальными знаниями, но в целом вполне достаточно просто уметь грамотно излагать свои мысли и хорошо помнить хотя бы школьную программу.

Особенно хорошо заработать таким способом можно во время сессий, так как количество заказов возрастает в разы.

Я лично работаю на платформе Студворк.

Я начала интересоваться этой темой чуть больше года назад.-10

Из плюсов, тут можно не только выполнять работы, которые вам предлагают заказчики, но и разместить уже готовые работы в магазин для продажи с заранее установленной вами ценой.

Вы можете выложить курсовую или решённую задачу, поставить цену и просто ждать, когда её купят. Их покупают, да не сразу, не в больших количествах, но я за месяц продала уже более 10 готовых работ. Главное цену не завышать.

Итак, на скольких из этих проектах я осталась до сих пор, как, где и сколько удалось заработать, я расскажу вам в дальнейшем на своём канале.