Найти тему
285 подписчиков

Книги по инвестициям.

Нужно ли читать книги? Однозначно да ! Но выбор книг по инвестированию достаточно велик.

Поэтому обращаюсь к Вам, уважаемые подписчики, неподписчики и просто проходящие мимо! Порекомендуйте в комментариях книгу по инвестициям/финансовой грамотности, которая вам лично ну вот прям зашла. Буду очень благодарна!

А тем временем вчера наступила календарная весна. На улице ещё холодно, но день уже становиться длиннее, а ночи короче, выглядывает солнышко - пора выходить из спячки и начинать выполнять планы на год. Сказано – сделано ! Начать решила с саморазвития и заказала себе книгу Бенджамина Грэма « Разумный Инвестор ».

Нужно ли читать книги? Однозначно да ! Но выбор книг по инвестированию достаточно велик. Поэтому обращаюсь к Вам, уважаемые подписчики, неподписчики и просто проходящие мимо!

Классика инвестирования - вообще то это должна была быть моя первая прочитанная книга, но увидев цену в магазине я немного мягко сказать обалдела и решила послушать аудио. Начала, но данный формат лично мне не зашел. Люблю бумажные книги! На Авито можно купить новые/почти новые книги в полцены ! В итоге Инвестора за приемлемую цену мне отхватить не удалось, и я купила две другие :

1. Энтони Роббинс «Деньги мастер игры» - честно, зашло. Рекомендую к прочтению. Основные правила + интервью с великими инвесторами. Написана простым, понятным языком. Прочитала быстро и легко.

2. Александр Силаев «Деньги без дураков» - для меня написана немного сложным языком, но это такая манера автора, слог так сказать. Сначала хотела бросить на полдороги, но в итоге дочитала. Если вдуматься , то становится понятно, что автор хотел донести до читателя. Не для новичков.

А пока я жду посылку с Разумным инвестором, помогите выбрать следующую книгу для прочтения. Жду рекомендации в комментариях. Спасибо!