Найти в Дзене

Как почерк связан с узорами пальцев рук?

Оглавление
В статье рассказываем о связи биометрии узоров пальцев рук и быстрой коррекцией почерка всего за 10 дней, которую проводит коуч, эксперт-аналитик Татьяна Валерьевна Гогуадзе на своих программах коррекции для мамы и ребёнка.
ТЕХНОЛОГИИ в ПЕДАГОГИКЕ. Биометрия узоров пальцев рук в решении педагогических проблем у детей с дислексией, дисграфией и СДВГ.
ТЕХНОЛОГИИ в ПЕДАГОГИКЕ. Биометрия узоров пальцев рук в решении педагогических проблем у детей с дислексией, дисграфией и СДВГ.

В Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе оказание помощи детям с дислексией, дисграфией, СДВГ и другими трудностями в обучении базируется на результатах биометрического исследования узоров 10 пальцев рук.

Поэтому для участников коррекционных программ «Успешный Старт» и «Mind-ретрит» прохождение биометрии – обязательное условие.

Биометрическое исследование - это сканирование и анализ узоров 10 пальцев рук, которое показывает:

  • наличие/ отсутствие дислексии, как врожденной особенности в работе мозга;
  • уровень выносливости к монотонным занятиям;
  • оптимальный метод обучения;
  • координированность и реактивность;
  • сильные и слабые стороны человека;
  • предрасположенность к выполнению того или иного вида деятельности.

Узоры пальцев – это природный видимый маркер наследственных способностей человека.

Их формирование обусловлено не только генетикой, но и биологическими, и физическими законами.

Поэтому в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе именно на основании биометрии узоров 10 пальцев рук удаётся понять, почему у ребёнка неаккуратный, прыгающий почерк со множеством ошибок.

Узоры пальцев – информационный код личности

У каждого человека узоры пальцев индивидуальны и закладываются ещё на 3-м месяце беременности.

И биометрическое исследование в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе позволяет выявить психофизические особенности человека и понять, почему он испытывает проблемы с почерком.

ТЕХНОЛОГИИ в ПЕДАГОГИКЕ. Биометрия узоров пальцев рук в решении педагогических проблем у детей с дислексией, дисграфией и СДВГ.
ТЕХНОЛОГИИ в ПЕДАГОГИКЕ. Биометрия узоров пальцев рук в решении педагогических проблем у детей с дислексией, дисграфией и СДВГ.

Завиток, дуга и петли формируют уникальный узор

И в каждом элементе узора уже на 3-м месяце беременности закладывается индивидуальная информация о человеке, в том числе об особенностях работы его мозга.

А зная о биологической связи матери и ребёнка, в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе проводится биометрическое исследование для детей с трудностями в обучении и проблемами в почерке обязательно вместе с мамой.

Почерк как проявление психомоторики на листе бумаги – есть чёткое отражение работы мозга.

Зная, как работает мозг, можно всего за 10 дней решить проблемы с почерком!
Зная, как работает мозг, можно всего за 10 дней решить проблемы с почерком!
Если ребёнок не может прикладывать усилия, находится в низком ресурсном состоянии или у него имеются психоэмоциональные проблемы, то всё это будет видно по его почерку.

Более того, моторные движения руки во время письма управляются мозгом и несут на себе отпечаток психических процессов, протекающих в нём.

-4

И все эти особенности работы мозга и даже нервной системы видны по узорам пальцев.

Благодаря этому знанию специалисты Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе предоставляют точные индивидуальные рекомендации по выводу ребёнка из кризиса обучения в короткие сроки.

Зная, как работает мозг, можно всего за 10 дней решить проблемы с почерком!

Именно столько длится тренинг «Mind-ретрит» с Татьяной Гогуадзе в Сочи: за это время дети значительно улучшают качество почерка и даже повышают уровень грамотности!

Зная, как работает мозг, можно всего лишь за 10 дней решить проблемы с почерком!
Зная, как работает мозг, можно всего лишь за 10 дней решить проблемы с почерком!

Подробнее о помощи семье ребёнка с трудностями в обучении можно узнать на сайте dyslexia.ru

Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе.