Найти в Дзене
РР-Новости

Продавцы «Яндекс Маркета» сообщают о массовом исчезновении отзывов

Продавцы, работающие на маркетплейсе «Яндекс Маркет», выразили недовольство по поводу массового исчезновения отзывов на свои товары. Первые жалобы начали поступать ещё в январе, а к марту количество пропавших оценок и комментариев возросло до сотен. Об этом сообщает издание Rusbase, основываясь на обращениях пользователей и комментарии пресс-службы маркетплейса.

Селлеры отмечают, что отзывы исчезают после уточнения категорий товаров. Один из продавцов, подписавшийся как «Анна В», указала, что у неё вместо 230 отзывов осталось всего 60. Другой заявитель сообщил, что у него были удалены все 120 отзывов на товар стоимостью 100 тысяч рублей. Продавец Юлия рассказала, что её отзывы пропадают регулярно с декабря; они появляются после вмешательства службы поддержки, но исчезают вновь через несколько дней.

В пресс-службе «Яндекс Маркета» объяснили произошедшее и указали, что любые действия с карточкой товара, в том числе изменение группировки предложений, могут привести к временной недоступности отзывов. Представители компании заверили, что процесс возвращения отзывов занимает от двух до шести часов и в большинстве случаев результаты появляются автоматически. Они также отметили, что в некоторых случаях перенос карточки в новую категорию может спровоцировать временное исчезновение отзывов.

Компания сообщила, что отзывы вернулись двум из жаловавшихся селлеров, а по третьему случаю требуется дополнительная проверка, чтобы выяснить причины исчезновения.

]]>