Привет всем любителям автомобилей и ценителям их модельных копий.
Вот и настало время познакомиться с еще одним автомобилем баварского автоконцерна, который де факто стал прародителем всех появившихся позднее кросс-купе и даже получил особое внутрифирменное обозначение SAC (Sports Activity Coupe).
Речь сегодня пойдёт, конечно же, о брутальном BMW X6 в кузове E71.
Новинка была показана в марте 2008 года на международном автосалоне в Детройте.
Автомобиль смотрелся весьма необычно и вызывал естественное желание познакомиться с ним поближе. Эффект новизны явно сработал, и у первого поколения BMW X6 сразу же появилась армия поклонников.
Длина кросс-купе чуть отличалась от BMW X5 E70 в большую сторону, но внешне это не было особо заметно.
Стреловидная форма передних фар, рельефный капот, колёсные арки, способные вместить колёса большого размера, а также сильный скос крыши в задней части автомобиля делали облик новой модели весьма запоминающимся.
Из внедорожных способностей кросс-купе можно было отметить наличие фирменной системы полного привода xDrive, увеличенного дорожного просвета и различных систем помощи водителю. К примеру, система DPC (Dynamic Performance Control), впервые входящая в стандартное оснащение, помогала улучшить сцепление с дорогой при ускорении или торможении.
Линейка силовых агрегатов первого поколения X6 состояла из довольно мощных бензиновых и дизельных моторов, а также существовала ещё и гибридная версия автомобиля.
Младшая бензиновая модель xDrive35i оснащалась битурбированным рядным двигателем рабочим объёмом 3 литра и мощностью 306 л.с.
Под капотом топовой версии BMW X6 xDrive50i трудился восьмицилиндровый 4,4 литровый силовой агрегат N63B44 V8, имеющий двойной турбонаддув, мощность 407 л.с. и солидный крутящий момент 600 Нм.
Этой мощности вполне хватало кросс-купе для разгона до "сотни" всего за 5,4 секунды. Дальнейший набор скорости был возможен только до 250 км/ч из-за электронного ограничения.
Дизельные моторы немного отставали по своим характеристикам от своих бензиновых собратьев. Их мощность варьировалась от 235 л.с. до 306 л. с.
Все без исключения версии BMW X6 оснащались автоматической коробкой переключения передач фирмы ZF.
Визуально салон кросс-купе был очень похож на салон BMW X5 в кузове E70.
Это всё те же качественные материалы в отделке, продуманная организация внутреннего пространства, идеальная эргономика и функциональность.
Обращает на себя внимание необычный формы селектор переключения передач. Водителю BMW X6 нужно было время, чтобы к нему привыкнуть.
В базовом исполнении автомобиль был четырехместным, но в качестве опции будущий владелец имел возможность заказать трехместный задний диван.
С точки зрения безопасности в арсенале BMW X6 имелись: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности и датчики опрокидывания.
Из-за формы кузова обзорность при движении назад оставляла желать лучшего. Поэтому задняя камера, транслирующая изображение прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, была отличным подспорьем водителю.
Подразделение BMW Motorsport в апреле 2009 года предоставила на суд общественности "заряженную" версию X6 M.
Основными отличиями этого автомобиля являлись: передний бампер особой формы, две пары выхлопных патрубков и раздутые колесные арки, которые вмещали оригинальные M-диски диаметром 20 дюймов.
Благодаря силовому агрегату S63B44 TwinPower Turbo V8 M-версия кросс-купе обладала мощностью 555 л.с. и крутящим моментом 680 Нм.
С таким мотором под капотом X6 M разгонялся до первой сотни всего за 4,7 секунды, а с особым пакетом “MDriver’s” максимальная скорость ограничивалась на отметке 275 км/ч, а не на 250 км/ч.
В разработку этой модели баварский автоконцерн вложил значительные средства и не ошибся. Даже несмотря на случившийся экономический кризис, BMW X6 M пользовался большим успехом и стабильно высоким спросом.
В моей коллекции автомобилей с пропеллером тоже есть представитель первого поколения кросс-купе, а именно BMW X6 xDrive50i.
Немецкая фирма Schuco выпустила такую масштабную копию ограниченным тиражом всего 1500 экземпляров.
Модель выполнена в классическом чёрном цвете. Светло-бежевый салон отлично смотрится на контрасте с цветом кузова. Детализация на очень высоком уровне, к фирме Schuco в этом плане трудно придраться.
Гармонично смотрятся установленные на модель серебристые диски (стиль 259) и аналогичного цвета пороги.
На передних дверях имеются надписи с указанием модификации "xDrive50i".
Передняя часть не вызывает каких-либо нареканий. Замысловатой формы фары и фирменные решётки выглядят весьма реалистично.
Рельефный капот при желании можно открыть и заглянуть в подкапотное пространство.
Восьмицилиндровый мотор N63B44 V8 серьёзно проработан, даже название баварской компании и бело-голубая эмблема на крышке двигателя находятся на своём месте.
Можно отметить качество исполнения и элегантную форму задних фонарей, которые на настоящем BMW X6 в темноте время суток светились стильными горизонтальными полосками.
На этом мой рассказ о BMW X6 xDrive50i в кузове E71 и её масштабной копии от фирмы Schuco подошёл к концу.
Спасибо вам за уделенное внимание и поддержку канала 🤝.
Если статья вам понравилась, ставьте лайк 👍 и подписывайтесь на канал ✍️.
Делитесь в комментариях фотографиями ваших баварских любимцев, нажимайте смело на кнопку с колокольчиком 🔔 для получения пуш-уведомлений о моих новых публикациях.
Ссылки на некоторые опубликованные статьи: