Инструкция как сделать в Excel. Cостав заказов по данным CRM. Пример из B2B, где ежемесячно заключаются всего несколько контрактов. Чтобы наглядно показать каждую сделку мы для каждого контракта используем одну черту! Диаграмма стала нативной. Еще директора интересует сколько было подписано крупных и средних контрактов за месяц. Главная особенность этого дизайна — использование нестандартной заливки столбцов. В чем же особенность данной визуализации? Задача диаграммы: показать количество договоров за каждый месяц и их структуру (крупные, средние, мелкие). Внимательный зритель обратит внимание, что количество линий в каждом столбике, соответствует количеству договоров за месяц. Вместо абстрактной заливки каждому договору своя линия! Но это не единственная "хитрость" использованная при построении диаграммы. Гистограмма с накоплением идеально показывает сколько из каких категорий были договора. Но в стандартном представлении нельзя добавить числовую подпись с итоговым результатом. Однако