Найти в Дзене

Морис Барбанелл: "Вы будете удивлены, что через день после своей смерти, вы останетесь всё тем же человеком, что и за день до этого"...

Оглавление
Морис Барбанелл
Морис Барбанелл

Трагедия жизни, а не смерти – такова, по мнению Мориса Барбанелла, парадоксальная истина, которую он пытался донести до мира. Барбанелл, утверждавший о владении даром медиумизма – способности напрямую общаться с духами умерших, – не видел в смерти нечто ужасающее, а скорее, освобождение. Его взгляд на смерть был радикально отличен от общепринятого.

Вместо скорби и ужаса он видел торжественный выход души из оков физического тела, освобождение от боли, страданий и ограничений земного существования. Жизнь, по его мнению, в современном мире, изъеденном эгоизмом, алчностью и всепоглощающей ненавистью, представляла собой куда более трагичное явление, чем неизбежный финал – смерть. Эта жизнь, полная несправедливости, бесчеловечности и бесконечного цикла страданий, находила своё отражение в сообщениях, которые он, якобы, получал от тех, кто покинул этот мир.

Его утверждения, безусловно, вызывают полемику. Споры о существовании жизни после смерти и возможности общения с умершими длятся столетиями, порождая множество различных теорий и концепций. Научный мир, как правило, относится к подобным заявлениям крайне скептически, требуя убедительных доказательств, поддающихся объективной проверке. Однако, миллионы людей по всему миру верят в жизнь после смерти, в существование потустороннего мира. Именно эта вера, эта глубокая потребность в утешении и надежде, и придаёт историям, подобным истории Барбанелла, такую невероятную силу.

Барбанелл, используя, как он утверждал, прямой голос умерших, собирал информацию о посмертном существовании. Его книги, переведённые на многие языки, включая русский, содержат детализированные описания того мира, в который, по его словам, попадают души после смерти. Эти описания, часто эмоционально насыщенные и искренние, говорят о мире, лишённом физических страданий, но полном своих собственных сложностей и вызовов.

В его книгах можно встретить описания процесса перехода, встреч с умершими близкими, осознания собственной жизни с новой, более широкой перспективы. Однако важно помнить, что эти описания основаны лишь на утверждениях Барбанеллая. Некоторые считают, что описания посмертного существования, предложенные Барбанеллом, отражают его собственные желания и убеждения, скорее, чем объективную реальность. Возможность существования жизни после смерти остаётся одним из самых загадочных и увлекательных вопросов, заставляющих человечество искать ответы на протяжении многих веков.

Невидимый духовный мир окружает нас повсюду...

Невидимый духовный мир окружает нас повсюду, и он не является чем-то отдалённым или недоступным. Этот мир сливается с нашим физическим существованием, и это утверждение находит подтверждение у людей, обладающих уникальными способностями воспринимать его. Морис Барбанелл, известный исследователь духовной сферы, утверждал, что те, кто может настроиться на вибрации этого мира, способны видеть и слышать его. Их опыт опровергает миф о том, что после смерти нас ждёт вечный сон. В действительности, по словам Барбанелла, после завершения земной жизни дух может пережить короткий период отдыха, который помогает ему адаптироваться к новой реальности.

Он подчёркивал, что через день после физической смерти человек останется тем же самым, что и за день до этого, за исключением того, что он оставит своё физическое тело. Это существование продолжится в духовном теле, которое является точной копией его земного воплощения. Духовное тело, согласно Барбанеллу, свободно от немощей и болезней, которые могли тяготить человека при жизни. Например, если кто-то был глухим, то после перехода в духовный мир он вновь сможет слышать. Тот, кто не мог говорить, обретёт дар слова, а слепые увидят мир в новом свете. Это подчёркивает, что в духовной реальности нет ограничений, присущих физическому миру. Старые связи с семьёй и друзьями также восстанавливаются в этом новом существовании.

Вновь прибывший дух встречает всех, кто ушёл раньше...

Барбанелл утверждал, что после короткого периода отдыха вновь прибывший дух встречает всех, кто ушёл раньше. Это происходит по некоему закону: уже оставившие земной мир и находящиеся в духовном, заранее знают о завершении земной жизни своих близких и готовятся к их встрече. Это объясняет, почему некоторые люди перед смертью сообщают о том, что видят рядом с собой умерших родственников — они действительно могут ощущать их присутствие. Тем не менее, встречи с родными и друзьями в духовном мире могут быть недолгими. Здесь действует закон притяжения. Поэтому на одном уровне жизни в духовном мире будут находиться только те, кто обладает схожими духовными качествами. Так, супруги, которые в земной жизни не любили друг друга, не будут вместе в духовной жизни.

Концепция загробной жизни, описанная Барбанеллом, предполагает существование множества духовных сфер, каждая из которых является отражением определённого уровня развития сознания и морального состояния. В отличие от земного существования, где мы можем скрывать свои истинные намерения и чувства, в загробном мире царит абсолютная прозрачность. Душа, покидая физическое тело, немедленно и автоматически попадает в ту сферу, которая наиболее точно соответствует её внутреннему миру, её накопленному опыту, как позитивному, так и негативному. Это не суд в традиционном понимании, а скорее, естественное притяжение к среде, резонирующей с её вибрационным уровнем.

Ад и Рай...

Представьте себе спектр, где на одном конце расположены сферы высочайшей духовности, наполненные светом, любовью и гармонией, а на другом – сферы, отражающие хаос, страдание и тёмные стороны человеческой природы. Место вашей души в этом спектре определяется суммой ваших деяний, мыслей и эмоций за всю жизнь. В этом контексте, понятие "приспособленности" выходит за рамки простого соответствия. Это не вопрос комфорта или удобства, а вопрос резонанса. Душа, прожившая жизнь в альтруизме и сострадании, естественно, окажется притянута к сферам, где эти качества процветают. Напротив, душа, сосредоточенная на эгоизме и разрушении, найдет себя среди подобных ей вибраций. Важным аспектом является полное отсутствие иллюзий. В этих духовных сферах нет места обману или самообману. Каждая мысль, каждое чувство, каждое действие, скрытое или явное, становится очевидным для всех обитателей этой сферы. Это не божественное наблюдение, а следствие самой природы этих сфер – прозрачность и полное взаимопроникновение сознаний.

Вы не сможете притвориться лучше, чем вы есть на самом деле. Ваша сущность – совокупность ваших поступков, мыслей и эмоций – станет очевидна каждому. Не будет суда, будет лишь естественное расположение в соответствии с вашим внутренним состоянием. Более того, некоторые теории предполагают, что эти сферы не являются статичными. Они динамичны и изменяются в зависимости от общего состояния духов находящихся в них. Если преобладают позитивные вибрации, сфера становится ещё более яркой и гармоничной, а если негативные – темнее и более хаотичной. Это создаёт своеобразную систему саморегуляции, где каждая душа влияет на окружающую её духовную среду.

Люди, прожившие нормальную жизнь, не найдут ничего, что могло бы их разочаровать, когда они прибудут в духовный мир. Именно эгоистичный человек должен столкнуться с большими трудностями из-за своих земных привычек, которые станут преградой для общения с его родными. Это и будет его адом. Конечно, те, кто обитает на более высоком плане, могут, если они сами пожелают, посещать духов в более низких сферах. Это они часто и делают. Но те, кто находится на низких планах, не могут посещать тех, кто находится на более высоких.

Многие из нас склонны воспринимать духовный мир как нечто эфемерное, призрачное, существующее лишь в сфере фантазий. Это связано с нашей глубоко укоренившейся склонностью к материализму, где физическая реальность – единственная, которую мы признаём за истинную. Однако, как указывал Морис Барбанелл, для существ, обитающих в духовном мире, материальный план воспринимается всего лишь как призрачная тень, а подлинной реальностью является мир духовный. Это подобно тому, как мы воспринимаем наши сны: во сне всё кажется невероятно реальным, осязаемым, живым, но проснувшись, мы понимаем иллюзорность происходящего.

Жизнь по ту сторону ещё более активна и многогранна...

Если бы мы постоянно пребывали в состоянии сна, этот сон стал бы для нас абсолютной, единственной реальностью. Аналогичным образом, для жителей духовного мира их мир – это не просто существование вне физических ограничений, а полноценная, активная жизнь. Барбанелл подчёркивал, что жизнь за гранью физического плана не является пассивным созерцанием, а представляет собой динамичный процесс самореализации и развития. В земной жизни многие из нас не могут раскрыть свой потенциал, ограниченные материальными заботами. Талантливые музыканты вынуждены работать на фабрике, одарённые художники – в офисе, поэты – в магазине. Их время и силы поглощены борьбой за выживание, оставляя мало места для творчества.

В духовном же мире, согласно Барбанеллу, всё обстоит иначе. Там у каждого есть возможность полностью посвятить себя тому, к чему лежит душа. Это не просто реализация скрытых талантов, но и их совершенствование, достижение высот, недоступных в земной жизни из-за временных и ресурсных ограничений. Важно отметить, что "условия жизни" в духовном мире не подразумевают лишений или отсутствия комфорта. Барбанелл описывал его не как пустое пространство, а как мир, где всё создается силой мысли. Дома, одежда, еда – всё это материализуется из желаний и представлений обитателей этого мира.

Отсутствие необходимости в физическом труде не означает бездействия. Наоборот, духовный мир полон разнообразной деятельности: творчества, науки, взаимодействия, развлечений и отдыха. Представьте себе художника, который, освободившись от необходимости зарабатывать на жизнь, может посвятить всё свое время живописи, создавая шедевры, превосходящие его земные работы по масштабу и совершенству. Или композитора, который может творить музыку, не ограниченный инструментами, доступными ему в физическом мире. Его симфонии будут звучать в масштабах, недоступных человеческому уху.

Однако, представляя себе духовный мир, необходимо помнить о его многогранности. Он не является однородным пространством, а, скорее, сложной, многоуровневой структурой, где каждому предоставляется возможность развития, соответствующая его уровню духовного развития и стремлениям. Идея о том, что там нет страданий или трудностей, вероятно, упрощение. Возможно, в духовном мире существуют свои формы испытаний и преград, но они заточены не на физическую боль, а на развитие духовной силы и мудрости. Более того, сама природа этих испытаний может быть нам непонятна и не воспринимается в рамках нашего материалистического понимания реальности. Таким образом, духовный мир — это не просто "райское место", а пространство бесконечного развития, где каждый продолжает свой путь самопознания и совершенствования, используя потенциал, заложенный в нём ещё в земной жизни. Исследование этого мира — это постоянное расширение границ нашего сознания и понимания того, что реальность многогранна и выходит далеко за рамки нашего физического восприятия.

Морис Барбанелл
Морис Барбанелл

Смысл земной жизни...

Читая Мориса Барбанелла, картина на первый взгляд, может показаться пессимистичной, рисуя земное существование как лишённое изначального смысла. Однако, это лишь поверхностное восприятие. Глубинная суть его работ кроется в утверждении о наличии важной, уникальной для каждого человека, задачи, исполнение которой придаёт жизни подлинное значение. Эта задача, по Барбанеллу, заключается в бескорыстном служении ближним. Жизнь, прожитая без этого служения, по его мнению, оказывается бесцельной, пустой, лишённой истинного наполнения.

Барбанелл не ограничивался общими рассуждениями. Он конкретизировал понятие "служения", приводя яркие примеры: помощь заблудшим в поисках правильного пути, поддержка измученных и уставших, исцеление больных, утешение скорбящих. Эти действия, по его мнению, не просто акты благотворительности, но и фундаментальные составляющие полноценной, духовно богатой жизни. Они – мостики, соединяющие человека с более высокими сферами бытия, позволяющие ощутить свою сопричастность к чему-то большему, чем собственное существование.

Более того, Барбанелл утверждал, что подобное служение не только наполняет жизнь смыслом, но и становится ключом к духовному росту, к самосовершенствованию. Центральное место в учении Барбанелла занимает идея раскрытия духа. Он верил, что каждый человек обладает внутренним потенциалом, способностью к самопреобразованию, к преодолению своих пороков и недостатков. Этот процесс, по его словам, – нелёгкий путь, требующий постоянной работы над собой, самоанализа, искреннего стремления к совершенству. Однако, именно это стремление, эта неустанная работа над собой, становится привлекательным маяком для духовных существ, о существовании которых Барбанелл неоднократно упоминал в своих трудах.

Эти существа, по его описаниям, не являются всемогущими божествами, скорее, они – духовные наставники, помогающие людям на пути самосовершенствования. Они не навязывают свою волю, а лишь поддерживают и направляют тех, кто искренне стремится к духовному росту. Помощь духовного мира, по Барбанеллу, не пассивная благодать, а активное сотрудничество, где человек сам принимает решения и несёт ответственность за свои действия. Их влияние проявляется в виде вдохновения, озарения, в неожиданных встречах с нужными людьми, в усилении внутренних сил и ресурсов.

Таким образом, философия Барбанелла представляет собой не просто наставления к доброжелательности, а глубокую духовную систему, в которой служение ближним является не целью само по себе, а средством для достижения высшей цели – раскрытия своего внутреннего духовного потенциала и гармонизации с высшими силами. Это система, требующая активного участия, самоотдачи и постоянной работы над собой, зато обещающая награду в виде глубокого душевного удовлетворения и ощущения смысла жизни.