Здравствуйте, на связи Центр сопровождения АРБИС!
Зимние месяцы – самые жаркие в нашей работе. Клиенты сдают отчётность, а в законодательстве постоянно появляются нововведения. Поэтому работа на наших 📞 линиях поддержки кипит.
Статистика
📊 В декабре 2024 года мы обработали всего 1788 обращений от наших клиентов, а в январе 2025 уже – 2677 обращений (почти на 50 процентов больше, а в пересчёте на день – на 80%).
Самой востребованной по-прежнему является методическая линия консультаций по зарплатным решениям «1С» («1С:Зарплата и кадры государственного учреждения» и «1С:Зарплата и управление персоналом»). Специалисты этой линии в декабре закрыли 732 обращения, а в январе 2025 года – уже 1134.
В первые месяцы года нагрузка стабильно вырастает. Тем не менее, специалисты линий поддержки, реагируют на каждую поступающую заявку.
☝ Чтобы получить более оперативный ответ:
- Будьте готовы чётко описать проблему и условия её возникновения.
- Не откладывайте обращение на потом, чем раньше вы сделаете заявку по телефону, через «1С-Коннект» или по электронной почте, тем быстрее мы сможем вам помочь.
Единый номер всех линий поддержки
+7 (499) 112-32-50
#ЦС