Найти тему
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Фильм "Три метра над уровнем неба" 2012 года. Часть вторая. Психологический разбор.

<>
<>

Друзья, ссылка на первую часть разбора героев этой серии фильмов будет в конце статьи. 

<>
<>

ДЖИН (ДЖИНЕВРА).

Циклоид-гипертим по типу личности, холерик по темпераменту. 

Активная, дерзкая, рисковая, переменчивая, безрассудная.

Ни для кого не секрет, что героиня - классическая пацанка.

Чаще всего, это пронесённый через годы из детства образ. 

Почему вдруг девочка становится такой?

<>
<>

1) ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. 

Увы, бывает так, что ждали с радостью мальчика, а родилась девочка. 

Тогда отцы и матери переносят свои ожидания на ребенка, как бы видя в нем долгожданного сына, а не дочь. 

Что остаётся чаду?

Начать реализовывать несбывшуюся мечту родителей. 

<>
<>

2) ОТСУТСТВИЕ ПОДРУГ. 

В садике, дворе, семье количество мальчиков превосходило количество девочек. 

С оставшимися девочками, по разным причинам, не удалось найти общего языка, а потому пришлось коммуницировать с пaцaнaми. 

<>
<>

3) СПЕЦИФИКА ХАРАКТЕРА. 

Ребенок может быть очень активным и энергичным, и потому обычные девичьи игры в дочки-матери вызывают скуку. 

Другое дело, лазить по заборам и крышам или играть в футбол и вoйнушку... 

<>
<>

4) КОПИРОВАНИЕ МАМЫ. 

К примеру, родительница тоже не эталон женственности, а наоборот - локомотив, который тащит на себе все: принимает решения, руководит, словом, является мужиком в юбке. 

Дочь может, глядя на маму, перенимать ее модель поведения. 

<>
<>

Мне кажется, в случае Джин - это второй и третий пункты. 

"Моя мать - англичанка, к несчастью!"

Недовольство своей национальностью как оправдание своего якобы не самого красивого и звучного имени. 

Родители брюнетки умерли. Вероятно, давно и воспитывалась она либо разными родственниками, которым до нее не было никакого дела, либо в детском доме. 

<>
<>

Оттого чувствует в ней нечто уличное, интернатовское, социопатичное, колючее.  

Такая, знаете, напускная наглость и решимость, чтобы скрыть страх перед социумом. 

С самого начала было понятно, что она решила запикапить Аче. 

Следила за ним некоторое время, поскольку персонаж, очевидно, ей понравился. 

<>
<>

Что нужно сделать, чтобы тобой заинтересовались? 

Совершить нечто неожиданное, порой из ряда вон выходящее, чтобы точно выделиться. 

Вот мадам и решила обокрасть Уго на заправке.  

Джин, как и Аче в первом фильме, все время как будто нарывается, как будто заигрывает с судьбой, как будто испытывает жизнь на прочность. 

Это так свойственно социопатичным личностям. 

<>
<>

Они из своего какого-то инфантильно-криминального желания "пoзыpить" так часто переступают грань, что когда-нибудь точно получат ответку. 

Джин - будто кармический учитель Уго. Она его отзеркаливает. Ведь девушка практически его женская версия из первой части. 

Героиня показывает Аче, каким он был раньше, и это ещё лайтовая версия. 

Всем понятно, что с пацанкой главный герой чувствовал себя свободнее, раскованнее, спокойнее, однако

ПОЧЕМУ ДЖИН НЕ БЫЛА ЕМУ ИНТЕРЕСНА ТАК, КАК БАБИ?

<>
<>

1) Потому что испанец не дал себе в полной мере прожить расставание с Баби. 

Возник незакрытый гештальт; так называемый эффект Зейгарник.

Психологический феномен, напрямую связанный с нашей памятью. 

Мы сильнее запоминаем прерванное действие, чем завершённое.

Например, если персоне не дали доделать то, что было начато, формируется напряжение, не отпускающее до тех пор, пока задача не будет закончена. В связи с этим, она будет её помнить.

В данном случае, у них не было прощального разговора с Баби, каждый не сказал то, что должен и пара не отпустила друг друга. 

Как ни странно, эту задачу выполнил прощальный секс в конце фильма. 

<>
<>

2) Потому что он видел в Джин больше друга, чем возлюбленную.

Уго очень тосковал по умершему другу, такому же безбашенному и весёлому, каким был когда-то он сам.

И тут появляется Джиневра, которая с одной стороны в какой-то степени заменяет Поля, а с другой ещё и удовлетворяет мужские потребности.

То есть это аналогия того самого ceкca по дружбе!

<>
<>

3) Потому что пацанку не надо было спасать! 

От той же деспотичной матери, например; от той богатой атмосферы, в которой девушка задыхалась. 

Однако привязанность автоматом возникла, когда самодостаточную Джин все же пришлось спасти.

Спасти от нacильникoв. 

<>
<>

ДАНИ (ДАНИЭЛА).

Истероид по типу личности, сангвиник по темпераменту.  

- Не делай глупостей.

- Но ты же их делала!

Чего не хватает Дани? 

ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ.

Конечно, это можно объяснить подростковым периодом, когда мы будто знакомимся с собой заново.

<>
<>

Но красавица не хочет с собой знакомиться; она хочет дублировать жизнь сестры. 

Вероятно, это можно объяснить тем, что мать давала дочке мало свободы, вообще все решая за нее. 

Вот у Даниэлы и нет связи с собственными чувствами и ответа на вопрос: 

А чего же хочу Я?

Все истероиды просто обожают драму и театральность. Они смотрят фильмы, мечтая перенести сценарий в свою собственную жизнь. 

<>
<>

А тут у Баби все как в кино! Как тут не позавидовать и не захотеть того же! 

Вполне возможно, родительница часто сравнивала героиню со старшей сестрой в пользу последней.  

А ещё Дани повторяет за Баби, потому что также хочет быть в центре внимания. 

Ведь о родственнице все говорили, она была знаменитостью, о ее любви слагали легенды...

<>
<>

Младшая сестра, как истинный, ещё не оперившийся истероид, хочет того же самого. 

Даниэле кажется, что она живёт в тени Баби, не понимая, что у каждого свой путь. 

В погоне за драмой, школьница совершает много ошибок, но в итоге решает оставить ребенка. 

Знаете, если говорить в общем и целом, лично я не сторонник того, чтобы от насилия или случайных связей, которые не приносят ничего, кроме стыда, боли и разочарования, рожать детей. 

Думаю, здесь решение не делать искусственное прерывание продиктовано попыткой сепарации от родителей. 

Мол, в таком важном деле я наконец-то приму решение сама. И такое решение, которое идёт вразрез с твоим мнением, мама.

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ДНЕВНИК ПАМЯТИ. РАЗБОР ФИЛЬМА 2004 ГОДА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. КАТИНА И ПОЛО. РАЗБОР - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА 2010 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ДНЕВНИК БРИДЖИТ ДЖОНС 2001 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ЗИТА И ГИТА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

В ПОСТЕЛИ С ВРАГОМ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ