Первая кинолента выдалась необычайно эмоциональной и цепляющей.
Там всё преподнесено настолько реалистично, что я чувствовала запах моря, подле которого радостно предавались плотским утехам главные герои.
По всем законам человеческой фантазии и мирового искусства, динамика второго фильма настолько проседает, что невольно начинаешь засыпать, но справедливости ради стоит отметить, что, время от времени, ее все же спасает поведение Джин, которое, по задумке, режиссёра, максимально противопоставляется деяниям Баби.
Давайте же проведем сравнение этих двух ярких и непредсказуемых дам, которые ради накаченного брюнета конкурировали не только друг с другом, но и с иными заинтересованными в юноше барышнями.
Я РАЗБИРАЮ ТОЛЬКО ФИЛЬМ И НЕ ОПИРАЮСЬ НА КНИГУ. БЛАГОДАРЮ ЗА ПОНИМАНИЕ.
1) ВОСПИТАНИЕ.
Обе девушки воспитаны по-разному, но, на мой взгляд, и та, и другая в своих образах чрезмерно переигрывают.
БАБИ - типичная принцесса, которой по всей классике жанра дали только самое лучшее: люксовую одежду; элитное образование; проживание в престижном районе; неограниченные карманные деньги; возможность капризничать и не взрослеть, потому что все равно находишься в уютном инкубаторе, в котором все за тебя уже решили и продумали.
Но у принцесс всегда, помимо благ, есть куча ограничений: не общаться с простыми смертными (то есть с людьми из другого круга); беспрекословно подчиняться родителям, что бы ни было; соблюдать иерархию с учителями и никогда им не перечить; быть хорошей девочкой, чтобы не портить репутацию семьи; поддерживать коммуникацию с откровенными негодяями лишь потому, что они богаты и влиятельны.
Барбара чувствует себя принцессой, запертой в башне. Аче выступает принцем, который ее спас.
Но тот образ капризной, инфантильной, нервной королевской особы все равно остаётся с ней.
В общем, от ограничений героиня отказалась, а вот все лучшее очень хотела оставить при себе, только вот с таким принцем это маловероятно.
Хочет и рыбку съесть, и в Америку улететь.
ДЖИН - шаблонный "рубаха-парень".
С ней и пивка хлопнуть можно, и о бaбax поболтать, и пошло пошутить, и пopжать в гoлoсину, и в постель лечь, и в ЗАГС пойти.
Вся такая простая и непосредственная Джиневра чуть что, готова с рандомным мужиком даже подраться. Мол, я никого не боюсь и могу втащить.
Серьезно?
Если тебе пока везло и ты в своем неадекватном состоянии ещё не наткнулась на откровенного отморозка, который одним ударом превратит твое тощее тело в груду костей, то это еще не значит, что это везение будет с тобой до конца твоих дней.
Вся эта безудержная рисованная быдлoвaтость, вопреки представлениям героини, максимально отталкивает.
Кроме того, склонность к воровству (у того же Аче), чаечкой кричит нам о том, что воспитание у лохматой явно просело.
Кого Вы выберете между пацанкой и принцессой?
В данном случае, я выберу принцессу, потому что пацанка может спровоцировать такую ситуацию, что прихлопнут не только ее, но и того, кто будет вместе с ней.
2) САМОДОСТАТОЧНОСТЬ.
БАБИ. Честно говоря, по этому пункту - почти ноль целых ноль десятых.
Склонна к созависимости и слиянию, были сложности с сепарацией, все ещё живёт за счёт родителей, скучает по абьюзеру.
Даже наличие нового мужчины говорит нам о том, что она, как домашний хомячок, переходит от одного хозяина (матери) к другому (мужу).
А где там ТЫ, Барбара? ИМЕННО ТЫ?
Ты сама не знаешь, чего хочешь.
Спишь с Аче после расставания, потом плачешь, при этом собираешься выйти замуж, вероятно, за нелюбимого человека, чтобы просто сбежать от матери, потому что понимаешь, что после развода с отцом, она станет ещё более контролирующей и властной.
ДЖИН. Живёт самостоятельно (с братом), зарабатывает, готовит, водит машину и не зависит от мнения родителей.
Пацанка не росла в оранжерее; она умеет вести быт и включать взрослую часть.
Есть в девушке что-то шипастое, уличное, но, за исключением неконтролируемой импульсивности, взрывной неуравновешенности и ещё некоторых моментов (будут ниже), считаю хулиганку плюс-минус самодостаточной, особенно по сравнению с ее визави.
Так что здесь победитель - Джиневра.
3) РЕАЛИЗОВАННОСТЬ.
Тут с обеими сложновато.
БАБИ. Она отучилась или ещё учится?
Как я поняла, особенными знаниями испанка не блещет, раз за ее оценки приходится впрягаться то матери, отваливая учебному заведению кучу денег, то Уго, воруя любимую собаку-бабаку учительницы.
Чем она занимается во втором фильме? Работает? Вроде нет. Грустит, мечтает, думает... Иногда выступает психологом для мамы и сестры...
А что-то серьезное, связанное с получением денежек за труд есть в ее жизни?
Только и делает, что гладит с утра до вечера татуировку на пузе. И всё.
ДЖИН. Поправьте, если я не права, но девушка пробилась на телевидение и даже спела там песню, от которой все пришли в восторг.
А ещё, если не ошибаюсь, она фотограф. В общем, как-то героиня себя обеспечивает и на шее ни у кого не сидит.
Так что, по реализованности лидирует будущая певица.
4) ОТНОШЕНИЯ С АЧЕ.
БАБИ. Пять баллов из пяти, красотка! Смогла отказаться от абьюзера. Как бы тяжело ни было, но смогла.
Стоило ей во втором фильме только свистнуть, как Уго прискакал бы к ней, тут же забыв, кто такая Джин.
Но Барбара решила, что оно того ни разу не стоит. Уж лучше брак без любви, но с адекватным мужчиной, чем больная созависимость с социопатом, от которой то бабочки в животе, то осы.
ДЖИН. Простила предателя. Нет критического мышления и стабильной самооценки.
Считает проявление грубой силы любовью. Мечтает изменить абьюзера.
Но, учитывая, что у героини навалом фоток Уго из первой серии, где ее вообще-то не было, мы можем предположить, что леди - сталкер и преследователь.
Джиневра даже следит за тем, как Аче хоронит свою маму, спрятавшись за деревом.
Тут бы я уже на месте парня бежала, да так, что на горизонте бы только одно место сверкало!
Приз в данной номинации - сеньорите Алькасар!
5) СОЦИАЛИЗАЦИЯ.
БАБИ. Может найти общий язык с кем угодно, проявляя вежливость и терпеливость.
Но предпочитает больше дружить с девушками, поскольку сама типичная девчонка.
ДЖИН. В силу дерзости, язвительности и распущенности, больше склонна к пустым скандалам и конфликтам.
С девушками может поладить без проблем, потому что те считают пацанку безопасной с точки зрения конкуренции, но при этом сама героиня их безопасными не считает, поскольку мать, которой хулиганка стыдится, и бабушка-алкоголичка своим поведением, видимо, демонстрировали ей обратное.
Зато быстро может cкopeфaниться с пaцaнaми и сойти за свою.
Наверное, здесь по вайбу мне ближе Баби.
Вообще, если говорить честно, мне всегда больше нравилась именно сеньорита Алькасар.
Мне кажется, в ней больше харизмы, очарования, уникальности, уверенности и хитрости, чем в бескомпромиссной Джин.
И так уж исторически сложилось, что людям больше импонирует тот, кто не ворует, не преследует и не пытается драться с каждым, чье поведение ему не нравится.
Благодарю за внимание!
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ВЛЮБИСЬ В МЕНЯ, ЕСЛИ ОСМЕЛИШЬСЯ. РАЗБОР ФИЛЬМА 2003 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДЕТСКАЯ ТРАВМА РЕТТА БАТЛЕРА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА МЭГГИ КЛИРИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПОЧЕМУ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ ИСПОРТИЛА СВОЮ ВНЕШНОСТЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА. КАТИНА И ПОЛО. РАЗБОР - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПИТЕР FM 2006 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ