Не могу сказать, что это одна из моих любимых кинолент. Нет. Мне не хватило в ней разумности, наверное.
Все очень красиво, интересно, чувственно, альтернативно, качественно, нежно и предсказуемо. Для кино, естественно.
Я смотрела данное произведение из-за актрисы, которая играла Элли - Рейчел Макадамс, потому что очаровалась её злодейской ролью ещё в комедии "Дрянные девчонки".
А теперь давайте разбирать персонажей.
ЭЛЛИ ГАМИЛЬТОН.
Эмотив-истероид по типу личности, сангвиник-холерик по темпераменту.
Лучезарная, эффектная, веселая, компанейская и бодрая.
Героиня, как самый искренний и маленький ребенок, от души веселится на ярмарке в первых кадрах фильма, в то время, как все ее ровесники куда более сдержанные.
Почему так? Потому что другим это все привычно, а у Элли очень плотный график с бесконечными занятиями, где совсем нет места потехе и детству.
Думаю, приезд на лето в этот деревенский городок для персонажа - настоящая отдушина, потому что постоянная учебная занятость делает человека напряжённым и грустным.
У таких ребятишек, как правило, не бывает детства, потому что для их родителей они - не родные кровиночки, а проекты.
В частности, я имею в виду мать героини, поскольку это довольно несчастливая и нереализованная в жизни дама, страдающая патологическим нарциссизмом.
Да, если смотреть объективно, то можно согласиться с ее мнением, поскольку Элли и Ной - не просто разные полки в магазине; это разные магазины в разных городах.
Однако вмешательство властной родительницы я считаю чрезмерным, поскольку она полностью лишила дочь выбора.
Юная мисс Гамильтон - определенно звёздочка среди местной молодежи.
Широкая белоснежная улыбка, активный жизнерадостный смех, точёная кукольная фигурка, сочные рыжие волосы и невероятные блистательные наряды - всё это делает Эллисон девушкой, о которой в тайне мечтают все парни.
Но при этом я считываю по героине ЭФФЕКТ ПРЭТФЕЛЛА.
Небезупречность и эмоциональность — это сейчас новая форма уверенности.
Это, когда личность не боится продемонстрировать свою неидеальность, робость, оплошности или озвучить то, что может показаться странным/резким/самобытным.
Удивительно, но именно это вызывает больше положительного отклика у окружающих.
Вы - настоящая, Вы - искренняя, Вы - живая, Вы - человечная, а потому социуму понятны Ваши чувства.
Если кратко, то несмертельные косяки и изъяны бессознательно вынуждают других относиться к Вам лучше.
Если брать в расчет выступления перед публикой, то: честность, откровенность, самовысмеивание, неидеальная речь или волнение, которые по итогу не вредят донесению информации, принесут Вам больше выгоды, любви зрителей и слушателей, чем вылизанная, подготовленная, эталонная, книжная уверенность.
Эллисон, будучи очень богатой и образованной леди, не боится дурачиться и показаться смешной, глупой, пугливой девчонкой.
Это очень располагает. Это создаёт чувство безопасности рядом с ней, потому что понимаешь - можно быть собой и тебя не осудят.
Этакая совершенная мисс несовершенство.
Умеет находить общий язык практически с любым человеком, благодаря уникальной жизнерадостности и непосредственному любопытству.
Поэтому быстро подружилась с несостоявшимся свёкром - мужчина сразу разглядел в лучистой, обаятельной, воспитанной Элли искреннего и доброго человека.
Не чванливая, не высокомерная, не вредная, кажется, будто героиня не вписывается в формат своей семьи.
Вместе с тем вспыльчивая, требовательная, прямолинейная, категоричная.
Влюбилась в Ноя, потому что обычный деревенский парень показал ей самые простые радости жизни для любого подростка: катание на велосипеде, прыжки с тapзaнки, попытки научиться водить авто, сельские душевные танцы, совместное плавание...
Мисс Гамильтон умеет радоваться мелочам и это так здорово!
Головокружительные, искристые, страстные отношения с Ноем, понятно, не одобрялись родителями рыжей хохотушки.
Но Элли не хотела сдаваться и, перед незапланированным отъездом, судорожно искала любимого, слёзно пыталась разговорить его друга и неутомимо дерзила матери.
От ощущения собственного бессилия, бойкая молодая леди впала в уныние, и это видно по печальному лику подростка в машине, когда они с родителями покидают, ставшую ей до трепета в сердце родной, деревушку.
В такие тяжёлые моменты, когда ты требуешь от себя невозможного, стоит помнить про ЗАКОН СТОПОРА.
Невозможно выдавить из себя то, чего там нет, например, сил.
Вы сделали семьдесят приседаний и держали планку десять минут.
Это очень много! Но при этом Вы требуете от себя сделать ещё столько же.
Не изматывайте себя; Вашему телу и психике будет сложно это сделать, потому они и так выложились на все сто процентов.
Безусловно, существует огромное количество практик, которые вытаскивают из закромов дополнительные ресурсы, посредством ввода в транс, после которого Вы сможете сделать намеченное.
Но для чего? Это соревнования? Я рассуждаю про обычную жизнь и Ваши классические навыки.
Не ругайте себя за то, что установили планку и не дотянули до нее. Это просто не Ваша планка.
Вашему организму еще необходимо выработать молочную кислоту, потом распределить ее по телу и укрепить мышцы.
Лучше отдохните, Ваши органы и системы завершат сами то, что Вы сделали.
Никогда не забывайте про мозг. Ему тоже нужна периодическая передышка, не вынуждайте его усиленно функционировать, когда он и так за день устал.
Вы и так загрузили его за последние сутки, а всё это ему, между прочим, надо ещё переработать и устаканить.
Мозг за ночь наберётся сил и утром даст Вам ответ, который Вы требовали от него вечером.
Иначе говоря, иногда стоит все оставить, как есть, потому что существуют в этой жизни обстоятельства, которые, при всем нашем усердии, от нас не зависят и просто дать себе возможность отдохнуть, отвлечься, переключиться, расслабиться.
Так и происходит с Эллисон. Героиня уезжает, понимая, что сейчас, будучи маленькой девочкой, она все равно ничего не может сделать против родительских ограничений и запретов.
Не зная, что Ной каждый день пишет своей возлюбленной письма, разочарованная красавица решает оставить в прошлом свою первую любовь.
Грубо говоря, парень все это время просто звонил в банан, поскольку Миссис Гамильтон, чья амплитуда эмоций чрезвычайно узка, преспокойно прятала от дочери весточки влюбленного персонажа.
Начинается война. Являясь дамой обеспеченной и явно со связями, а потому имея все возможности отсидеться в теплом особнячке, американка все равно выбирает работу в госпитале с раненными на вoйнe солдатами.
Психологически для юной неокрепшей психики это очень тяжело. Это каждый день видеть последствия вoeннoго нacилия и при этом сохранять эмоциональную стабильность.
Это про эмпатию. Это про человеколюбие. Это про отзывчивость. Это про жизнестойкость. И это... про СИНДРОМ СПАСАТЕЛЯ - один из бессознательных мотивов в итоге остаться с Ноем.
Нежная и упрямая Эллисон считала, что именно она и только она может сделать деревенского парня, не знающего материнской ласки и женского тепла, самым счастливым.
Бессознательно леди была убеждена, что только в ее силах показать работяге широту и красочность мира, который не ограничивается лесопилкой и деревней, к слову, так искренне полюбившихся паре.
На вoйнe справляться со всеми моральными и физическими сложностями больничной работы Эллисон помогало ПРАВИЛО ОПТИМИЗМА.
Смысл его в том, что мы обязаны, просто обязаны, насколько это возможно, подчеркивать позитивное состояние и замечать в реальности прекрасное, какой бы она ни была.
Опираясь на положительное, мы неосознанно запускаем в психике способность наблюдать больше счастливых мелочей в жизни, в то время как концентрация на отрицательном ведет к тому, что мы начинаем улавливать лишь плохое.
Наша психика не имеет возможности охватить всю полноту вселенной, поэтому мы выборочно анализируем заметные для себя ситуации при помощи восприятия.
Если фильтры нашего восприятия настроены видеть, в первую очередь, негатив, то только его мы и будем лицезреть повсюду.
При этом позитивные моменты бытия все равно остаются рядом с нами, и мы способны обратить на них внимание, если решим фокусироваться на хорошем.
Выбор ведь за нами - пребывать в пучине пессимизма или сосредоточиться на любом позитиве.
Являясь по своей природе довольно жизнелюбивой, веселой, игривой, неунывающей барышней, мисс Гамильтон не только проходит суровейший курс молодого бойца, но ещё и очаровывает раненного coлдата.
Этот южанин, как никто другой, подходит знойной рыжей нимфе, поскольку их объединяют интересы, образованность, юмор, коммуникабельность.
Однако, поскольку девушке не дали в полной мере прожить первую любовь, по-человечески расстаться и нормально отгоревать расставание, героиня тянется к Ною, ведь в ее голове это всё тот же простой, искренний, упёртый и романтичный парень.
А ещё, вероятно, немаловажную роль играет головокружительная интимная составляющая в их отношениях, которая с женихом, по разным причинам, подобными яркими красками и эмоциями не отличалась.
Элли в итоге остаётся с Ноем, но я считаю, что это какой-то сюр.
У них слишком разные взгляды на жизнь, но при этом абсолютно похожая импульсивность в поступках.
Хотя, возможно, в благодарность за выбор в его пользу, Ной действительно всю жизнь будет маниакально предан героине.
Ведь эта девушка - действительно подарок. Справедливая, чувствительная, отзывчивая, творческая, красивая, хозяйственная, образованная, богатая, тактичная и верная.
Да и в суете будней нам всем нужна сказка, и поэтому благодарим Элли за выбор.
Ну, а мистера Кэлхауна мы разберём во второй части.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФИЛАДЕЛЬФИИ ГОРДОН. ФИЛЬМ "ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ГАРРИ ПОТТЕР" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДЖЕЙН ЭЙР 2011 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МЭРРИ ПОППИНС 1986 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТАНЦО ДИСКО. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КУКА 2007 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ 1990 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
9 РОТА 2005 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СЕРДЦЕЕДКИ. ФИЛЬМ 2001 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ