Эпохальная, атмосферная, комичная лента доказала - в России умеют снимать ходовые во всем мире кинопроизведения!
А в данной статье я разберу основного персонажа, так что, погнали, друзья!
ГРИША.
Нарциссичный истероид по типу личности, холерик по темпераменту.
Не буду констатировать констатацию, описывая безобразное, неуважительное и наглое поведение героя в начале фильма, а лишь скажу:
ЭТО БУНТ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ, В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ РОДИТЕЛЕЙ:
МАМЫ - в самом прямом и физическом смысле;
ПАПЫ - в эмоциональном и психологическом.
Почему Гриша ведёт себя именно подобным образом? Что мотивирует мажора?
Ответ до банальности прост, и я объясню его на примере.
В середине двадцатого века психолог и нейробиолог начали исследовать алгоритм обучения мозга.
Для данного опыта наши учёные вживили электроды в мозг крыс.
Когда грызуны бежали в один из углов клетки, экспериментаторы пускали по электродам маленький разряд тока.
Болезненный дискомфорт, который при этом испытывали зверьки, должен был их сразу приучить отдаляться от дальнего угла.
И действительно приучил - всех, кроме номера 22.
Этот грызун демонстрировал весьма странное поведение: как только исследователи пускали в ее мозг ток, крыса поднимала вверх нос, принюхивалась и "скакала" в тот самый угол страданий, где снова получала порцию тока. Это многократно повторялось.
Напрашивался весьма нелогичный вывод: животному нравились удары электричеством!
"Испытатели" решились на ещё один опыт: теперь у лабораторных зверьков появилась возможность пускать ток при помощи рычага самим.
Как только номер 22 освоил этот примитивный алгоритм, грызун с запалом начал нажимать на рычаг.
Ничто не могло остановить зверька - он был похож на наркомана, напрочь забыв о пище, воде и прочих потребностях.
Подопытная безостановочно занималась данным занятием, пока не умерла.
Каково объяснение такого поведения?
Экспериментаторы просканировали мозг крысы и наконец установили ее мотивы.
Имплантируя электроды, нейробиолог ошибочно ввел зонд в другую часть мозга и получилось, что ток стимулировал не тот отдел, который априори ожидался.
Эта ситуация поспособствовала открытию важнейшей части мозга: ЦЕНТР УДОВОЛЬСТВИЯ.
Безусловно, мозг животного, при любом раскладе, не идентичен мозгу человека, однако, как выяснилось позже, у людей в голове тоже есть центр удовольствий.
Эта часть формирует необходимый нам уровень мотивации, чтобы, не смотря на сложности и проблемы, мы стремились выполнять действия, которые принесут радость и обеспечат продолжение существования.
Функционирование данного центра сводится к механизму удовлетворения потребностей.
А потребность у Григория одна - достучаться до отца.
Но парень сам ее не осознает и подменяет поднятия, свято веря в то, что его центр удовольствий - власть, деньги и внимание дам.
Папа не занимался сыном, предпочитая откупаться материальными предметами, а сейчас удивляется - а что это сынуля такой капризный, развязный и подлый.
Непросто быть ребенком обеспеченного и влиятельного человека.
Ну, ребенком, может, быть не всегда трудно, а вот вырасти из такого чада в счастливого человека уже куда тяжелее.
Случается это потому, что такие родители стремятся дать своим дочерям и сыновьям все возможное.
Именно ДАТЬ. А не научить их получать это самостоятельно.
В итоге в мозгу таких ребят заманчивость различных объектов окружающей действительности оказывается совершенно не согласованной с ценой их достижения.
На внутренних весах всякие их собственные хотелки перевешивают серьезную и "скучную" работу.
Но ведь они производят не все взвешивания.
Например, они забывают сравнить заманчивость своих хотелок с ценой, которую придется за это заплатить.
Что ещё говорит нам о том, что родитель абсолютно не знает главного героя?
Тот факт, что мужчина абсолютно не в курсе относительно вкусов Гриши на женщин.
Как ему могла понравиться такая корпулентная Аглая?
Парень, вроде мажора, любит девушек, которые вписываются в общепризнанные стандарты красоты.
Тут даже не надо быть Пашей, чтобы догадаться.
Нет, не подумайте плохого, я вообще от этой актрисы в восторге и от ее сочной подтянутой фигуры тоже, но такие вот Гриши в выборе женщин довольно стереотипны и поверхностны.
Папашка из Пашки - вообще никакой. Прежде чем злиться на сына, подойди к зеркалу и задайся вопросом, а кто же всё-таки в этом всем виноват.
Все дамы в курсе: в самом начале все мужчины собственного ребенка боятся.
Боятся даже на руки взять - а вдруг что-нибудь повредят?
И это ведь уже тогда, когда заботы о малыше можно считать еще пустяковыми.
Что ж говорить, когда чадо заходит в пубертат?
Это весьма затруднительная работа - чтобы и ребенку было комфортно, и чтобы он все-таки считался с мнением родителя.
Ощущение, что Павел до сих боится сына или, если быть точнее, испытывает перед ним вину, поскольку знает, что батя из него спорный.
После погружения в прошлое, основной персонаж постоянно сталкивается с ЗАКОНОМ СВИДЕТЕЛЯ.
Это обстоятельства, при которых индивиды с меньшей вероятностью помогают оказавшимся в беде, если думают, что это способен сделать иной человек.
Вообразите следующую ситуацию: Вы гуляете по центру города, и тут вблизи от Вас старику резко становится плохо.
Вероятно, Вы не побежите на помощь так же, как другие окружающие личности.
Негодяем Вас это не делает: это как раз-таки прямая демонстрация закона свидетеля, которая существенно уменьшает вероятность того, что, при большом скоплении людей неподалеку, пострадавший получит помощь, поскольку каждый наблюдающий будет думать, что на выручку поспешит кто-то другой, ведь вокруг столько народу!
Впервые он столкнулся с данным феноменом, когда его хотели повесить, но спасла Аглая.
Затем, когда он сам спас Аглую от якобы утопления.
После, когда заступился за Лизу перед татаро-монголами.
Этот закон делает нас равнодушными, потому что мы думаем "пусть кто угодно, но только не я", а Григорий, который аж несколько раз пошел против системы, начал взращивать в себе ростки эмпатии.
Герою понравилась Лиза лишь потому, что была в его вкусе. Никаких чудес.
А ещё блондинка стала его отдушиной в мире, где все чуждо москвичу, и он целенаправленно переключался на девушку, чтобы не сойти с ума.
На Гришу целенаправленно надели "одежды" всех тех, кого он унижал. Только так, человек не знавший лишений и страха, может пройти трансформацию.
Парень - сын своего отца. Подобно тому, как Павел потребительски относился к Насте и даже не собирался на ней жениться, так и Григорий копировал аналогичное поведение по отношению ко всему остальному в своей жизни.
Неудивительно, что персонаж, после завершения средневековой "психотерапии", расстался с Лизой.
Она нужна была мажору, чтобы выжить в условиях дурдома, а, как только дурдом закончился, стало понятно, что их ничего не связывает.
После трансформации и возвращения в нашу действительность, у Гриши развился КОМПЛЕКС ГЛАВНОГО ГЕРОЯ.
Классический представитель такой особенности - это индивид, который помешался на духовных догмах и эзотерических техниках, но не нашел соратников в своих взглядах.
Данные персоны убеждены, что они единственные, кто реально "очнулся", живет по-настоящему живую жизнь и видит ее реальную уникальность.
У носителей данного комплекса возникает чувство, что все остальные люди - лишь глухая, слепая, не просветленная толпа, так и не понявшая смысл бытия.
Григорий, считающий, что прошел исключительное обучение и потому духовно преисполнился, взял на себя ответственность и наглость поменять взгляды другой мажорки, тем самым, желая найти себе ещё и будущего соратника.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
НОРТЕРГЕНСКОЕ АББАТСТВО. РАЗБОР ФИЛЬМА 2007 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ПАРНЯ ЗА 10 ДНЕЙ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СЕСТРЕНКА. РАЗБОР ФИЛЬМА 2019 - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДНЕВНИК ПАМЯТИ. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДНЕВНИК ПАМЯТИ. РАЗБОР ФИЛЬМА. ЧАСТЬ ВТОРАЯ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СЕРДЦЕЕДКИ. РАЗБОР ФИЛЬМА 2001 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ТАНЦО ДИСКО. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КУКА 2007 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДЖЕЙН ЭЙР 2011 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ФИЗРУК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ