Найти в Дзене
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Фильм "Сердцеедки" 2001 года. Психологический анализ. Разбор и мнение психолога.

<>
<>

Эта яркая, многокомпонентная и остроумная комедия является самым настоящим олицетворением королевства нарциссизма. 

Я подробно расскажу, почему я так считаю, начнем!

<>
<>

МАКС КОННЕРС.

Нарциссичный параноял по типу личности, флегматик по темпераменту. 

В ней очень мало истероидного, она - нарцисс. 

<>
<>

Даже наряды героини в основном довольно сдержанные, классические, неброские, элегантные.

Прическа тоже практичная, простая, изысканная, универсальная. 

<>
<>

Периодически может облачиться в кричащие образы, как в одежде, так и в макияже, но это только, чтобы было легче привлечь внимание любящих ярких красоток мужиков, а не потому, что это нравится персонажу.

Умеет прекрасно мимикрировать как в поведении, так и во внешности.

<>
<>

Мимика неактивная, невыразительная, спокойная, уравновешенная. 

Эмпатия отсутствует, чувствительность снижена, отзывчивость лицемерна, эгоистичность зашкаливает. 

<>
<>

Амбициозная, рассудительная, деятельная, хитрая, манипулятивная, продуманная, упорная, завистливая, мстительная, самовлюбленная. 

А потому можем выделить такие сильные качества героини, как ДАЛЬНОВИДНОСТЬ, ХОРОШИЙ НАВЫК АНАЛИЗА И ОБЪЕКТИВНОСТЬ, которые наработались с опытом.

<>
<>

Приведу пример.

Можете ли Вы ответить, сколько Вам отведено дней в этом мире?

Да, никто не знает.

А всяким недоэкстрасенсам прошу не верить. Но есть такие штуки как ВЕРОЯТНОСТЬ и ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.

<>
<>

Вы ведь знаете, что финансовые консультанты занимаются, в том числе, тем, что рассчитывают инвестиции для людей, которые не желают жить на одну только пенсию и готовят пассивный доход?

Так вот, некоторые из них сразу же задают вопрос о том, есть ли у клиента родители, живы ли они, сколько им лет?

<>
<>

Если отцу и матери уже по девяносто лет, то вероятность того, что клиент доживет до их возраста и даже переживет их довольно высока. Это означает, что инвестиционный период будет дольше.

Это и есть пример аналитики, дальновидности и объективности в одном флаконе.

<>
<>

Персонаж немного под другим углом применяет подобные знания на практике и имеет хороший выхлоп.

Все свое поведение Макс оправдывает тем, что отец Пейдж бросил ее беременной и ушел. 

<>
<>

Скорее всего, родила от женатого, мечтала увести, но получила отворот-поворот. Не исключаю, что мадам потом жёстко отомстила мужику. 

Как бы успешно не складывалась карьера мисс Коннерс раньше, годы не идут на пользу визуальной составляющей любого человека, а потому мошенница четко осознает, что сейчас без дочери она никто.

<>
<>

Именно поэтому американка не хотела давать Пейдж свободу. 

А ещё считала, что ребенок обязан отработать всё, что в него было вложено. 

<>
<>

В понимании Макс, это отработка должна была длиться до конца жизни матери. 

Кстати, вообще непонятно, сколько лет героине. 

<>
<>

Скрывать свой настоящий возраст - это любимый досуг всех женщин. 

Только это ориентировочно то же самое, что и предпродажная подготовка какого-либо продукта. 

<>
<>

Чем презентабельнее он выглядит и чем лучше скрыты минусы, тем больше можно запросить с потребителя. 

Если Вы на такую предпродажную подготовку согласны, значит роль товара Вас вполне устраивает. 

<>
<>

А, если не устраивает, надо отрекаться от убеждения, что сексуальная привлекательность - это основное качество женщины.

В диалоге с дочерью часто показывает ТОКСИЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ — коммуникация, в которой один человек регулярно демонстрирует неуважение, контроль и пассивную агрессию к другому. 

<>
<>

Маркерами того, что Вы погрязли в такой связи являются раздражение и моральное истощение после общения с токсичной персоной.

В принципе, это и испытывала мисс Коннерс-младшая от разговора со своей матушкой. 

<>
<>

У Макс КОМПЛЕКС КЛИТЕМНЕСТРЫ. 

Носительницы данного недуга - закостенелые мужененавистницы. Это бунт против мужского доминирования.

Выражается в подавлении своих интимных потребностей. Антипатия к мужчинам возникла из-за травматичного события.

<>
<>

Травматичное событие для героини - тот факт, что ее бросил отец Пейдж. 

Женщина уверена, что единственная в мире, кому так не повезло. Ещё одна нарциссичная черта. 

<>
<>

Видимо, аферистка никогда не слышала про ЗАКОН СХОДСТВА. 

Суть этого правила в том, что все мы во многом довольно похожи. 

<>
<>

Некоторые персоны уверены, что их проблемы - беспрецедентные и неповторимые, но это не соответствует действительности. 

У всех свой внутренний бой, но его причины не шибко отличаются от причин остального человечества. 

<>
<>

Все мы мечтаем о сытой, уютной, сладкой, здоровой, обеспеченной жизни.  

Это основные наши ценности и приоритеты, что ни говори. Они влияют на наши мотивы, поведение и мысли.

<>
<>

Между нами, людьми, гораздо больше общего, чем мы думаем. 

Макс всегда критикует дочь за то, какой наряд та подобрала, как классическая нарциссичная мать. Даже за то, как Пейдж падает!

<>
<>

Леди убеждена, что имеет полное право решать за свое чадо всё, потому что знает эту жизнь лучше. 

Героиня видит в дочери свое нарциссическое расширение. 

<>
<>

Макс важно доказать, что она самая-самая. Тетка не побрезговала даже тем, чтобы подмешать снотворное зятю в шампанское с целью затащить в постель.

То, что таким поведением она принесет дочери невыносимую боль, волновало нарцисску в последнюю очередь. 

<>
<>

У Макс СИНДРОМ ПРЕВОСХОДСТВА. 

Персона хочет любыми путями и средствами доказать, что она самая лучшая во всех областях и сферах, даже, если это неправда. 

<>
<>

Это определенный защитный механизм от окружающей действительности. 

Данный комплекс способствует пышному расцвету нарциссизма.

<>
<>

Героине, как воздух, необходимо регулярное подтверждение своей неотразимости и конкурентоспособности, потому что она тяжело переживает свое взросление, понимая, что сразу станет неликвидным товаром.

Зарабатывая на таком преступном деле, американка мстит бросившему ее мужику, проецирую это на всех остальных представителей сильного пола.

<>
<>

На Макс действует ТЕОРИЯ ПРЕДВЗЯТОСТИ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ.

Персона выбирает данные, которые доказывают ее мнение. 

<>
<>

Даже, если сведения непроверены, индивид в любом случае будет ориентироваться на них. 

То есть героиня постоянно ищет подтверждение для себя и своей дочери, что все мужики - козлы, а потому заслуживают того, как мошенницы с ними обходятся. 

<>
<>

Я не верю в их союз с последним мужем. Как только они разведут заклятую подружайку на деньги и вернут свое, то быстро разойдутся.

Макс не осознала своих ошибок, а только сделала вид, потому что это было необходимо для примирения с дочерью и Дином.

<>
<>

ПЕЙДЖ КОННЕРС.

Нарциссичный истероид по типу личности, холерик-меланхолик по темпераменту.

В отличии от матери, в Пейдж прослеживаются некоторые чувствительность и теплота. Совсем немного, но все же. 

<>
<>

Эмоциональная, непосредственная, саркастичная, грубая, заносчивая, вредная, самоуверенная, избалованная.

Макс всеми силами старалась взрастить в ребенке свою маленькую копию-помощницу. 

<>
<>

Однако молодая американка попыталась порвать с барменом, в которого влюбилась, чувствуя перед ним вину, сказав:

Я ПЛОХОЙ ЧЕЛОВЕК.

И это не было манипуляцией. Красавицей руководители забота, страх, искренность и стыд.

<>
<>

Это говорит о том, что стервочка не такая холодная, как ее корыстная и жестокая родительница.

В глубине души мечтает о другой жизни, но ей кажется, что это невозможно. А потому долгие годы работает на Макс.

<>
<>

Однако Пейдж надоело быть на вторых ролях, на подхвате, на побегушках, и, в связи с этим, девушка бессознательно обесценила матерь и разочаровалась в ней, чтобы отсепарироваться.  

У героини нет подруг, она одинока. Это все равно тяготит молодую леди, ведь любой ребенок нуждается в социализации. 

<>
<>

А тут никакой школы, никакого университета, никакой нормальной жизни. 

Пробуя параллельно поработать соло, красотка терпит фиаско.

<>
<>

Здесь стоит упомянуть ПАРАДОКС ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Чем сильнее мы пытаемся произвести впечатление на окружающих, тем хуже получается.

<>
<>

Скорее всего, причина в наигранности и фальшивости. 

Никудышные актеры вызывают смех и удивление, потому что их поведение неконгруэнтно. 

<>
<>

Не имея опыта, хитрости, благоразумности и дальновидности, Пейдж понимает, что переоценила свои силы, но никому в этом не признается.

Как для героини, так и для ее нарциссичной матери свойственен ДАМОКЛОВ СИНДРОМ.

<>
<>

Выражается в зависти к остальным людям и их достижениям. 

Персона с такой особенностью всегда обижена и возмущена на судьбу и считает, что она к ней несправедлива. 

<>
<>

Личность убеждена, что у других нет никаких проблем, и на базе этого хотят им напакостить.

Обе леди считают, что мир был к ним несправедлив, и по этой причине они имеют полное моральное право поступать с людьми максимально подло и жестко. 

<>
<>

При этом, когда Пейдж встречает нормального парня - владельца бара, то унижает его. 

Здесь срабатывает ПРАВИЛО ЦЕННОСТИ.

Чем доступнее что-либо, тем меньше ценности это представляет.

<>
<>

Наша суть нерушима: если что-то ассоциируется с дефицитом, оно становится неимоверно значимым.

Небогатые, добрые, искренние парни не считаются чем-то уникальным, а потому относится к ним корыстная барышня соответственно.

<>
<>

Для таких нарциссов, как эти мать и дочь, очень характерен ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА.

Некоторая категория людей имеет предрасположенность приобретать какой-либо продукт по высокой цене, чтобы акцентировать внимание окружающих на своем социальном статусе. 

<>
<>

Большинство считает нерациональным специально покупать самую дорогостоящую вещь в магазине только, чтобы высокомерно идти с ней на кассу ценником вверх. 

Проделывают они это не только из-за своей нарциссичности, но ещё и для того, чтобы привлечь и закадрить таких же богатых нарциссов, ценящих окружающих за финансовое положение, а не человеческие качества.

<>
<>

Пейдж совершенно искренне влюбляется в мужа, но прогнозы на их союз у меня пессимистичные: привыкшая к роскоши кaпpизyлька вскоре устанет от устаканенной  

скромной жизни и в одиночестве вернётся к семейному ремеслу. 

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

<>
<>

МОГЛИ БЫ УСАГИ И СЕЙЯ БЫТЬ ВМЕСТЕ. СЕЙЛОР МУН - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ФИЛАДЕЛЬФИИ ГОРДОН. ФИЛЬМ "ВСЕ РЕКИ ТЕКУТ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

МАЧЕХА. РАЗБОР ФИЛЬМА 1998 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ГАРРИ ПОТТЕР" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

СЕСТРЕНКА. РАЗБОР ФИЛЬМА 2019 - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МЕРЬЕМ УЗЕРЛИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОБЗОР СЕРИИ ФИЛЬМОВ "ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ХОЛОП. РАЗБОР ФИЛЬМА 2019 ГОДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ГИТА И ЗИТА. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ. ИНДИЙСКИЙ ФИЛЬМ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

МИСТЕР И МИССИС СМИТ 2005 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ТАНЦО ДИСКО. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

КУКА 2007 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ИТАЛЬЯНЦЕВ В РОССИИ. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

МОЛЧАНИЕ ЯГНЯТ 1990 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА 1996 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

МЭРРИ ПОППИНС 1986 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

9 РОТА 2005 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ДЖЕЙН ЭЙР 2011 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ДНЕВНИК БРИДЖИТ ДЖОНС 2001 ГОДА. РАЗБОР ФИЛЬМА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ