В прошлый раз мы разобрались, что не имеют инфобизнесмены никаких методик верного определения потенциальной прибыльности того или иного продукта на рынке. Не то, что не имеют «быстрых и не дорогих» методик, а вообще никаких. Вот ссылка, если пропустили: У нас остался один не раскрытый вопрос. Ответ: Нет. Их цель — заработать на вас. Не дать вам знания, а просто заработать. Именно поэтому их первая задача — втянуть вас в бизнес. А вторая — доить вас (желательно бесконечно) на этом пути. Именно поэтому они никогда не скажут вам, что в первую очередь надо проверить сам продукт и если он окажется «не фонтан», не торопиться с игрой в бизнес. Наоборот, вас накормят до отрыжки светлыми мыслями о том, что «главное захотеть» и что с такими добрыми и умными наставниками именно у вас точно всё получится. Пусть «не сразу», «не без потерь», «не без проблем», но точно получится. Точно! Именно поэтому Аяз всем и заявляет, что «экспертность, [якобы] достаточная для собственного инфобиза, таится букв
Методика «5 единичек»: как оценить советы инфоцыган
28 января28 янв
11
3 мин