Вторая серия очередного великого шоу великого человека началась, естественно, с отчета о «проделанной работе». Как и ожидалось, Антон сумел сделать всё, кроме продажи несчастного бульдозера (хотя бы первого, хотя бы одного).
Очень странно, но пребывание в Таиланде и коллективное камлание с «командой» почему-то не помогло продать бульдозер. Удивительно, правда?
Возможно, потому что Антон так и не приобрел вожделенный Ролекс. В итоге, за срыв своих обязательств Антон занес Михаилу «лимон».
🤷♂️
И вот тут Михаил точно почувствовал, что у Антона есть какой-то внутренний блок по отношению к «большим деньгам»: ну не хочет он подсознательно зарабатывать, хоть ты тресни. Боится, боится слишком легкой жизни. И пока сей «сглаз» не будет снят, двигаться далее решительно невозможно. Ничего уже не поможет.
Так Антон влетел не только на один миллион рублей, но и еще на 20 (двадцать) сеансов психотерапии на тему отношения к большим деньгам.
Надо понимать, что психотерапевты были кашерно одобрены лично Михаилом. Процент комиссионных самого Михаила на шоу озвучен не был.
🤯
Верю ли я в сверхчувствительность Михаила?
Конечно. Но только не в отношении «денежных блоков», а в непревзойденном чутье на несчастных лохов с деньгами.
Если бы Михаил точно чувствовал «денежные блоки», ему бы не пришлось сначала спрашивать Антона о том, продал ли он бульдозер или нет. Он бы сразу, еще на входе всё знал и всё чувствовал.
Как-то не очень убедительно получилось.
Но поклонники и это, едят большими ложками.
Анекдот.
— Почему ты не стал консультироваться у этого экстрасенса?
— Понимаешь, я в дверь постучал, а он спросил: «кто там?».
В данном случае Михаил сначала узнал имя своего потенциального «пациента», затем подождал значительно более шести минут (продолжительность памяти у золотой рыбки), а потом четко почувствовал, что пациента зовут именно Антон.
Антон был в восторге от проницательности своего учителя. Мы все тоже, разумеется.
🤬
И далее, почти до самого конца серии, Михаил профессионально лечил учил Антона продавать.
А вот здесь я раскрыл глаза и уши, начал страстно конспектировать. Нечасто, знаете-ли, можно увидеть в работе настоящих профессионалов.
Сначала он очень грамотно «снял страхи» Антона перед самой возможностью продаж.
«Снятие» сие заключалось в вопросе о том, сколько всего продается бульдозеров в России. Естественно, на фоне этого большого числа задача по продаже всего одного Антонова бульдозера показалась Антону чем-то совершенно незначительным.
Для возбуждения робких и несчастных этот «прием» можно назвать стандартным. Но беда заключается в том, что бизнесмен так убого думать не должен. Специалисты это называют ошибкой «обратного маркетинга».
Поговорим об этом в следующей части.
Мой телеграм-канал — t.me/alexanderfux.
Третья серия нашего разбора про шоу «Декларация». Все серии про шоу Михаила будут в этой подборке: