Выше приведена текстовая расшифровка аудио-отзыва одного из моих клиентов.
Кратко суть: ко мне обратился врач, который начал вести свой Телеграм-канал и планировал в скором времени приступать к продажам своих инфопродуктов.
Вокруг он видел множество "заманух" от наставников наставников и иных продавцов воздуха с высокими чеками, которые агитируют делать дорогие продукты, включать рассрочки и все остальное, чтобы "максимально монетизировать свою экспертность".
На практике - в 99% это все полный бред. В большинстве случаев для большинства экспертов такой подход приведет лишь к сливу рекламного бюджета, негативу аудитории и формировании уверенности, что в онлайне ничего добиться нельзя.
Я поступил иначе и показал реальный путь, который не принесет быстро высокой прибыли, но:
- позволит получить первые продажи, причем без манипуляций, лживых офферов и иных воздействий на клиентов
- даст уверенность в своих силах
- даст результаты клиентам за небольшие деньги, что сформирует лояльность
Важный нюанс - данный врач очень щепетилен с клиентами, не готов к активным продажам и не может уделять много времени онлайн-деятельности в ущерб основной.
Суть моего предложение - сделать несколько продуктов в формате мини-тренингов по узким вопросам внутри его темы (это теория + практические упражнения), доступ к которым выдается в закрытом телеграм-чате.
Такие продукты можно создать довольно быстро, они конкретные, применимые и доступные. Их можно продавать без вебинаров и трансляций - просто постами в канале.
Все получилось.
Врач доволен, клиенты довольны. Задел на будущее сделан. Уверенность в своих силах получена.
Дальше - расширение линейки инфопродуктов и планомерная работа по созданию системы контента и регулярного взаимодействия с аудиторией.
Это честно, реально и достижимо.
А не вот эти вот все советы от людей, у которых в профиле что-то вроде "🍋 на микро-канале за неделю"
Я уже 12 лет в онлайне и прекрасно знаю, что реально сделать, а что на 99% не получится.
Такие вот дела.
Как вам? 🔥
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу- там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.