Знакомьтесь, это брендформанс. Такой свежий формат маркетинга, объединивший перфоманс и брендинг. ПромоСтраницы Яндекса — его яркий пример. Они не просто рассказывают о продукте, а создают вокруг бренда интересный контент, чтобы строить с аудиторией крепкие отношения.
📊Они прекрасно справляются со всей воронкой продаж:
– Привлекают внимание к товару/услуге/компании.
– Формируют интерес и доверие к бренду.
– Вызывают желание воспользоваться продуктом.
– Приводят к конкретному действию — обращению/покупке.
Среднее время чтения такой публикации — всего 2 минуты. Людям удобно, брендам полезно. Как инструмент рекламы страницы подходят для любого бизнеса, кроме разве редких и сложных продуктов для B2В.
✍️Подача контента разная, больше всего аудитории заходят:
– Обзоры. Описываем продукт, его свойства, преимущества, выгоды для потребителей.
– Чек-листы. Встраиваем краткое описание товара/услуги в контекстную инструкцию.
– Мифы. Собираем типичные заблуждения из своей отрасли и развенчиваем их.
– Истории. Рассказываем о продукте в формате «Как я попробовал ХХХ и...».
🔼Если вы еще не опробовали ПромоСтраницы, то пора это сделать. Несколько советов по случаю:
– Используйте реальные фото, не стоковые.
– Запускайте сразу несколько статей в разных форматах.
– Отслеживайте статистику, как рекомендует сам Яндекс, через 7 дней после публикации.
Ну а где заказать тексты для ПромоСтраниц, вы знаете.