Найти в Дзене

ПромоСтраницы — рекламный инструмент с охватом 96 миллионов

Знакомьтесь, это брендформанс. Такой свежий формат маркетинга, объединивший перфоманс и брендинг. ПромоСтраницы Яндекса — его яркий пример. Они не просто рассказывают о продукте, а создают вокруг бренда интересный контент, чтобы строить с аудиторией крепкие отношения.

📊Они прекрасно справляются со всей воронкой продаж:

– Привлекают внимание к товару/услуге/компании.

– Формируют интерес и доверие к бренду.

– Вызывают желание воспользоваться продуктом.

– Приводят к конкретному действию — обращению/покупке.

Среднее время чтения такой публикации — всего 2 минуты. Людям удобно, брендам полезно. Как инструмент рекламы страницы подходят для любого бизнеса, кроме разве редких и сложных продуктов для B2В.

✍️Подача контента разная, больше всего аудитории заходят:

– Обзоры. Описываем продукт, его свойства, преимущества, выгоды для потребителей.

– Чек-листы. Встраиваем краткое описание товара/услуги в контекстную инструкцию.

– Мифы. Собираем типичные заблуждения из своей отрасли и развенчиваем их.

– Истории. Рассказываем о продукте в формате «Как я попробовал ХХХ и...».

🔼Если вы еще не опробовали ПромоСтраницы, то пора это сделать. Несколько советов по случаю:

– Используйте реальные фото, не стоковые.

– Запускайте сразу несколько статей в разных форматах.

– Отслеживайте статистику, как рекомендует сам Яндекс, через 7 дней после публикации.

Ну а где заказать тексты для ПромоСтраниц, вы знаете.