Отпочкованный от умершего Дьегу герой полностью перенял его полигамный и промискуитетный нрав.
При этом у парня губа - не дура; он выбирает видных и пестрых барышень.
Но почти к каждой из них он относится невероятно эгоистично и поверхностно. Ну, естественно, кроме Жади.
Самая харизматичная танцовщица теленовеллы отомстила за всех отшитых Лео женщин, отдав предпочтение Лукасу.
В чем проблема персонажа? У сына Деузы КОМПЛЕКС ОТШЕЛЬНИКА.
Личность с подобной особенностью всегда выбирает одиночество любому дружескому сборищу.
Персона старается находиться подальше от чувств остальных людей, их классических радостей и жизненных трудностей.
Данный диагноз вынуждает индивида стремиться к одиночеству и уверяет его в том, что именно в уединении уже есть всё самое важное и необходимое.
Как и все прочие комплексы, это возникает из-за ранней детской травмы.
Подобная травма ассоциирована с близостью.
Считаю, что в данном случае - это жёсткий разрыв с матерью в малолетстве (родительская депривация).
А ещё, знаете, такие странности можно объяснить всё-таки биологическим происхождением Лео.
Его появление на свет - искусственное и не имеет иных человеческих прецедентов.
Поэтому кто знает, как это могло повлиять на особенности психики героя?
Альбъери не смог проследить взросление юноши и исследовать в полной мере свое творение, а потому причиной такой аутичности, в случае клона, может быть все, что угодно.
Давайте теперь подробнее рассмотрим его отношения с осанистыми и фигуристами бразильянками.
1) КАРЛА.
Безвредная и уживчивая в отрыве от своей матери девушка стала первой жертвой обаяния и всёнипочемства Лео.
Страстные ночи на пляже возле костра так впечатлили модель, что она, являясь дефицитарной в плане эмоциональной теплоты личностью, подумала, что между ними может быть что-то серьезное после такой тактильной коммуникации.
Но мальчик-бродяга имел на сей счёт совершенно другое мнение. Шатенка для него - не более, чем, извините, проходная гениталия.
Почему Карла себя не ценит? Почему она ведётся на всяких идиoтoв типа Миру и Лео?
У героини КОМПЛЕКС ВИНЫ.
Считается, что эта особенность чаще свойственна дамам, поскольку они более чувствительные, впечатлительные и внушаемые.
В связи с этим, можно констатировать, что одни и те же слова, озвученные мужчине и женщине, вторые интерпретируют более категорично и болезненно.
Внушить сей комплекс намного легче эмоциональной персоне нежели рациональной.
Представительница прекрасного пола еще хлеще накручивает себя и без любого дополнительного стимула: "Я не смогла найти богатого мужа, моя мать вынуждена жить в нищете. Я плохая дочь".
Поведение, в котором человека кидает из крайности в крайности ведёт к тому, что леди проявляет или излишнее равнодушие, или мучается от вины по любой причине.
Кто внушил этот комплекс? Ну, естественно, Одетти.
Всю дорогу рыжий монстр твердит дочери о том, какая тяжёлая у вулканической фурии была жизнь после того, как отец чада бросил ее.
Это было настолько часто, эмоционально и злобно, что как бы, между строк, можно прочитать, что мою судьбу испортило твое появление на свет, ребёночек, и единственное, как ты можешь искупить сей проступок - выйти замуж за богатого мужика.
Карла действительно старалась исполнить данное наставление, но порой западала и на обычных парней.
То, что Лео ее отшил, вызвало дополнительный рецидив этого комплекса - мол, если меня даже нищий юноша отверг, хотя я отдалась ему искренне, то как на меня должен отреагировать зажиточный буржуй?
2) СОНИНЬЯ.
Считаю, что данную актрису незаслуженно и постоянно отодвигают далеко на задний план, и она вечно играет пятисортные роли. То же самое показали и "Воздушные замки".
Да лучше бы она сыграла Алесинью; это выглядело бы более конгруэнтно и уместно, поскольку блонди действительно выглядит очень молодо и привлекательно.
Почему Соня надолго не заинтересовала Лео? Она слишком добрая, уступчивая, мягкая, простая и быстроотходчивая.
Нет драмы, конфликта, эмоций. Неинтересно с такими травмированным мужикам.
Мы все считаем флегматичных и эмотивных людей островками спокойствия, безопасности и здравого смысла, однако ТЕОРИЯ УСТУПЧИВОСТИ опровергает сею установку.
Посыл термина заключается в предположении, что уступчивые персоны способны на предосудительное поведение больше всех остальных.
Например, представьте двух индивидов, один из которых своими дружелюбием, миролюбивостью и терпением вызывает симпатию, в то время как второй, выступая несговорчивым, язвительным и вредным, нас отталкивает.
У кого, на Ваш взгляд, хватит безрассудства беспричинно ударить незнакомца, если его попросить об этом?
Вероятно, Вы скажете, что это вторая личность. Однако итоги проведённого психологами эксперимента продемонстрировали, что терпеливая и доброжелательная персона "втащит" постороннему с гораздо большей вероятностью.
В данном исследовании участников просили ударить другого разрядом тока, и "позитивные" индивиды делали это чаще "негативных".
Интерпретировать данную теорию можно так: человек, предрасположенный к компромиссам, проще усваивает механизм поведения, который ему навязывают, и уверить его в том, что то, что он совершает, будет нормой с нравственной точки зрения, намного легче.
А индивид, не желающий впечатлять окружающих и быть в их глазах хорошим, в основном отклонит подобные предложения, потому что не считает это осмысленным и необходимым.
Подобно Лауринде, Соня, не смотря на свою привлекательность и жизнерадостность, находится в тени Иветти.
Лео увлекся бразильянкой на мгновение и также через мгновение забыл.
3) МАИЗА.
Красивая богачка, из-за неожиданности и шока, в первые минуты очаровалась клоном и слилась с ним в страстном поцелуе.
В отличии от двух предыдущих барышень, супруга Лукаса никогда бы не плюнула в сторону отшельника и даже не думала строить с ним нечто серьезное.
Мне кажется, у Маизы СИНДРОМ ГЭТСБИ.
Диагноз описывает персон с назойливым замыслом получения высокого социального статуса и материального успеха.
Подобным был одержим персонаж произведения "Великий Гэтсби" писателя Фрэнсиса Скотта Фицджеральда.
Носители данного диагноза часто недовольны своим положением, каким бы он ни было, все время хотят ещё более качественной жизни и восхищения со стороны других людей.
Лео не мог дать все это избалованной латиноамериканке, даже, если бы стал жить с Лёней.
Персонаж не понимает зацикленности человечества на деньгах; ему главное бродяжничать и смотреть на танцующих восточных нимф.
Маиза, в силу того, что этот самый восток и испортил ей жизнь, ни за что на свете не станет исполнять танец живота и, более того, загрызет любого, кто это предложит.
4) ЖАДИ.
Марокканка - единственный человек в сериале, к которому Лео испытывал сильные чувства.
Он привел даму домой, а на утро спокойно ускакал на судебное заседание, даже не познакомив пассию с семьёй.
Меня это вообще взбесило.
Хоть ты и типичный шизоид, но должен понимать, что твои любимые мусульманские леди в теории - личности и без того скромные и зажатые, а оставляя их одних в чужом доме с чужими для них людьми, ты заставляешь их испытывать гигантский стресс.
Но где Лео, а где логика и эмпатия...
Жади вообще всю теленовеллы крутила мужиками, как хотела, и клон не стал исключением.
В браке с Саидом героиня, сама того не подозревая, овладела ТЕОРИЕЙ МАНИПУЛЯЦИИ ИНФОРМАЦИЕЙ.
Согласно данному феномену, манипулятор специально нарушает один из четырёх законов диалога:
- Закон количества — озвучиваемые данные должны быть достаточными и абсолютными.
- Закон качества — предоставляемые сведения должны быть честными и настоящими.
- Закон отношения — информация должна быть своевременной и насущной.
- Закон манеры — новости должны быть понятными и четкими.
В особенности Жади обожала нарушать постулаты о количестве или качестве: чтобы избавиться от подозрений Саида, героиня многое не договаривала и приукрашивала в свою, естественно, пользу.
То же самое кудряшка применяла и на Зейне, и даже на Лео.
Все это уже бессознательные механизмы, так сказать, автоматические модели поведения, выработанные за двадцать лет лживого брака.
Вообще не удивлюсь, если Лео в бегах найдет очередную ля фам, попользует ее и выкинет, как Карлу.
Персонаж вообще, после отвержения Жади, может начать мстить всему прекрасному полу, а хотя, учитывая его бесконечно потребительское поведение, клон и раньше не отличался чувствительностью и серьёзностью.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТЬЯУ - МУЖЧИНА ДОННЫЙ ЖУРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КТО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛ ЖЕРТВОЙ ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМАЛИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НАЗИРА И МИРУ. МЫ В СКАЗКЕ ИЛИ АДУ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СУМАЙИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ХАДИЖИ -ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТРЕТ АЛИСИНЬИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗЕЙНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ТАВИНЬЮ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРЛЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТРЕТ ОДЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МОХАММЕДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЖУРЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ