Найти в Дзене
Нижегородское Кольцо

АВТОСПОРТ – ЭТО ТОЖЕ ХОББИ

На каникулах наша команда собрала обратную связь по статье «Миф vs. Реальность: автоспорт - это дорого и опасно?». Это дало понимание того, что далеко не все воспринимают автоспорт как дело душевное и доступное, а, скорее, только как разовый способ выжать максимум из своей машины и взбодриться от тонны бурлящего внутри адреналина.

Но кто же, если не сами участники любительских соревнований вместе с командой «Нижегородского кольца», поведают истинные и всевозможные причины ежесезонного возвращения на трек?

Остановимся на самой щепетильной теме – дороговизне.

Да, каждый новый год сопровождается повышением цен на любые услуги, продукты и занятия – важно понимать, что это неизбежно и что этой тенденции приходится следовать. Поэтому перейдем к эпицентру споров: «что, если нет своей машины?», «аренда слишком дорогая», «цена за участие не оправдана» и пр.

Как говорится, убьем двух зайцев одним выстрелом и предложим оптимальное решение для тех, у кого отсутствует авто и аренда, к сожалению, непосильна. Регламент соревнования – чудесная вещь, где иногда находятся ответы на самые неожиданные вопросы. Там же есть информация о том, что на одном средстве передвижения могут выступать несколько человек. Перевод: возможен вариант, в котором вы берете друзей и дружно приезжаете на NRing, выступая по очереди на одном авто. Уверены, что среди вашего дружеского комьюнити точно найдется обладатель железного товарища, который и сам не прочь провести выходной среди обожателей автокультуры и оторваться на профессиональном треке.

Что же касается «цена за участие не оправдана». Во-первых, наши любительские соревнования формируются с задачей сделать их максимально доступными по всем критериям в современных условиях. Во-вторых, давайте немного математики и напоминания, что входит в стоимость взноса: само участие – это аренда трека и его подготовка для безопасности пилотов, их автомобилей, датчик хронометража и тренировки перед выездом, что по сути своей, является полноценными сессиями на трек-днях. В-третьих, вы совершаете заезды на собственной же машине, любой тюнинг, все доработки – личное желание каждого.

-2

ЧТО НАСЧЁТ ХОББИ?

Так как мы не прекращаем общаться и встречаться с участниками любительских чемпионатов, да и сами имеем определенные интересы, то можем сказать о том, что те же самые лыжные курорты или катание на сноубордах ничем не уступают любительскому кубку, спринту и слалому – драйв обеспечен, в воздух поднимаются клубы снега, вы светитесь от счастья. И порой наш вариант хобби становится бюджетнее, в подарок оставляя лучшие воспоминания на годы вперед.

Сравнение это появилось не просто так. Сами пилоты развили идею того, что автоспорт и не обязательно профессиональные серии – время для рефлексии, борьбы с собой и мыслями. Приезжают они на трек не единожды и не только за порцией адреналина, а за новыми знаниями, за теплыми встречами с единомышленниками и облегчением своей гоночной душеньки.

Мы знаем, что степень влюбленности в автоспорт бывает разной, что кто-то предпочитает спуск со снежной горы скоростному релаксу на треке, что однозначных мнений не существует и что в конце концов доступность не станет реальностью для всех. Тем не менее, команда «Нижегородского кольца» всегда открыта к отзывам и предложениям и старается делать только лучшее для вас!

Совершите смелый шаг на пути к новому и испытайте на себе всё то, что заставляет возвращаться остальных – 1 этап Зимнего любительского кубка уже совсем скоро, регистрация открыта и в ожидании ваших заявок: https://nring.ru/calendar/zimniy-lyubitelskiy-kubok-1-etap-18-01-25/.