Кабина Ту-124, Ульяновск. Часть 1 с оглавлением Хвостовая часть Ту-124... Она ещё вполне обычна, не сразу скажешь, какого КБ и какой страны самолёт, разве что флаг и бортномер выдают страну: Оперение классической схемы, триммер на руле высоты (показан зелёной стрелкой), такой же триммер на руле направления, натянутая между фюзеляжем и килем тросовая антенна дальней коротковолновой (КВ) связи, люк заднего багажника в борте фюзеляжа – всё вполне обычно. А вот хвост его прямого потомка, Ту-134А, уже ни с чем не спутаешь: Т-образное оперение, остроносый обтекатель носка киля, двигатели с чёрными пятнами реверсов – на десятилетия это создало узнаваемый образ туполевских пассажирских машин, перейдя по наследству и Ту-154! Правда, реверс появился только на Ту-134А, на простых Ту-134 его не было. Видно и родство с Ту-124. Тот же люк заднего багажника – правда, под килем добавился ещё один люк поменьше, люк техотсека, он же «собачник». Совершенно тот же руль направления, и форма узлов навески т
Кабина Ту-124, Ульяновск. Часть 5 – правая часть кабины штурмана
3 января3 янв
294
2 мин