Женщина, пережившая peпpoдyктивное нacилиe чoкнyтого гения, в итоге осталась у разбитого корыта.
Вы скажете, что я не права, поскольку он не планировал оплодотворять танцовщицу.
Да, тогда это действительно выглядело как катастрофическая случайность.
Однако, поверьте, этот мaньячинa все равно бы совершил нечто подобное, но, вероятно, не с Деузой.
Мне кажется, чyвaк подбил бы на это дело Эдну, а та согласилась ради "любви" к супругу. Так что, нечего оправдывать садиста!
Для него все окружающие - не более, чем подопытные. Там эмпатии ноль. Подвернись возможность, учёный и Али не пожалел.
Страшный человек, на самом деле. Тотально испоганил жизнь Деузы, и я удивляюсь как леди, учитывая ее бешеный холерический темперамент, в состоянии аффекта не убила жестокого гения.
Неужели темнокожая героиня многого хотела? Лишь полную семью с мужем и ребенком... Но ее лишили возможности достичь своей мечты.
Знаете, ведь практически сразу было понятно, что у Лео не все дома. Почему Деуза не родила ещё одного ребенка и не нашла нормального мужчину?
Сложно сказать. Вероятно, дело в разочаровании и страхе риска, учитывая весь негативный опыт.
Когда родилось белокожее чадо, все окружающие, словно по команде, стали собаками-подозреваками, упрекая афро-бразильянку во лжи относительно родительства.
К тому же, возлюбленный оказался не принцем, а максимум - грязью из-под ногтей этого принца.
Думаю, у Эдвалду КОМПЛЕКС ДОН КИХОТА.
Посыл данной особенности заключается в идеализации представителями сильного пола своих пассий, воспринимая их неземными великолепными созданиями.
Но закономерно со временем приходит так называемое просветление, благодаря которому становится видна неидеальность богини.
Это происходит внезапно для самого носителя диагноза, а потому сопровождается агрессией.
Естественно, наступает обесценивание, и человек может поступить с некогда любимой дамой довольно жестоко.
Эдвалду это вообще свойственно. Сначала он идеализировал Деузу, считая, что героиня также не хочет семью и у них есть общий специнтерес - танцы, благодаря которым они получают славу и общественное восхищение.
Потом выяснилось, что грациозная фея вообще-то планирует с ним брак, рождение ребенка и очень уперта в достижении этой цели.
Эдвалду сразу обесценил темнокожую красавицу, специально то заигрывая перед леди с ее же подругами, то отпуская в ее адрес унизительные замечания, то распуская слухи.
Плюс-минус то же самое было с Назирой.
Сначала он идеализировал таинственную восточную богатую принцессу, а потом обесценил и удрал, узнав, сколько стоит эта марокканская сказка.
И меня прям удивляет, что потом Эдвалду так поменялся. Стал мудрым, терпеливым и ласковым супругом Деузы.
Подружился с Лео, а также с тетей и матерью своей пассии. Прям не муж, а золото!
Как так-то? Откуда привалило столько лояльности и доброты?
Просто на старости лет пузатый лысеющей бабник понял, что никому не нужен, а потому благородно приполз к воротам женщины, которую когда-то очень сильно обидел.
Ведь с годами афро-бразильянка осталась такой же молодой, стройной, пластичной и ceкcyальной.
Это вообще преимущество темнокожих - у них плотная упругая кожа, которая уникально сопротивляется фотостарению, а потому с годами долго не меняется: они и в сорок лет выглядят так же, как в двадцать.
А что Эд? Стал ещё страшнее, чем был. Ничего, кроме брезгливости, этот похотливый пухляк не вызывает.
Кажется, чyвaк и сам это понял, а потому стал застенчивым и милым. Кому он ещё нужен?
Вообще поведение персонажа с самого начала напоминает СИНДРОМ ЛЕОНТА.
Особенность носит название в честь героя "Зимней сказки" Шекспира, беспричинно считавшего, что супруга ему изменяет и потому отказавшегося от отцовства.
Посыл сего комплекса демонстрирует патологическую ревность к своей пассии, содержащую ещё и неуверенность в отцовстве.
Да, у наших персонажей немного другая ситуация.
Но подумайте только, Эдвалду с самого начала окрестил Деузу гулящей подлой женщиной с приплодом, который мадам пытается ему навязать.
Даже, если бы бразилец не был бесплодным, то паттерн его поведения был аналогичным.
Многие осуждают специалиста по маникюру за то, что она дала Альбъери общаться с Лео.
А что леди оставалось? Она была растеряна, а доктор выполнял роль отца.
На самом деле больше похоже на СИНДРОМ ПАПЫ ИЗ ДИСНЕЙЛЕНДА.
Это ситуация, при которой батя - приходящий родитель, поскольку разведен с супругой.
Поэтому на редких встречах с чадом отец водит его на концерты, спектакли, в парки, цирки и прочие развлекательные площадки.
То бишь это вечно дарящий подарки и обладающий добрым нравом родитель, в отличии от "злой" мамочки.
Ещё бы, он ведь не видит ребенка больным, получающим двойки в школе, закатывающим истерики в выходные и прочее.
Легко быть хорошим за счет жены, когда ты просто папа из Диснейленда.
Вот таким и был Альбъери. Вы можете парировать тем, что он готов был взять пацана на постоянное проживание.
Да, но как только избалованный Лео стал показывать характер, доктор быстро бы спихнул клона на Эдну, и старался больше времени проводить на работе, понимая, что мальчик - не его сын, а его эксперимент и относиться к нему нужно соответствующе.
Тем более, эксперимент превратился в неудобный и капризный. Эдна стала бы той самой "злой" мамой, а Альбъери - добрым приходящим папой.
Мать Лео использовали практически все мужчины, которые встречались на ее пути: от Эда до создателя клона. Но ей всё: нaccы в глаза - Божья роса.
С разными сведениями можно обходиться по-разному.
Можно их хранить, использовать, учитывать, архивировать, а можно называть актуальные и ценные сведениями ложными и бестолковыми и пренебрегать ими.
Видим мы, что человек нас использует. Либо не видим, но нам все вокруг об этом твердят, но мы решает назвать эти сведениями дурацкими и плюем на них.
В итоге мы попадаем в крайне тяжёлую ситуацию и диву даемся: а как же это все случилось?
Проще сразу корректно оценивать вес любых сведений.
Героиня с самого начала категорически отрицала факт клонирования и тыкала всем в лицо фотографию дедушки-голландца.
Здесь ее на сто процентов можно понять. Срабатывает защитный механизм - отрицание.
Ведь осознание того, что ты была просто ходячим инкубатором для амбициозного доктора - намного больнее.
У барышни и без того невысокая самооценка, а полное принятие и понимание сего кошмарного факта полностью бы ее уничтожило.
В общем, с самого начала Деузу окружали одни шакалы.
При этом грациозная жертва старалась быть максимально толерантной и дружелюбной матерью:
Не хошь, сынок - не учись! Не хошь, сынок - не работай! Нравится какая-то зрелая тетка в платке? Приводи домой, пусть живёт у нас!
Кроме того, родная мать тоже не баловала Деузу лаской, а присоединялась к претензиям большинства насчёт белокожия пацана и якобы беспорядочных половых связей дочери.
Донна Масинья - старомодная, властная и упрямая женщина. Она не поддерживала Деузу и часто ее критиковала.
Чем пластичная дама заслужила такое недоверие?
На протяжении всего сериала у нее не было ни-ко-го, за исключением тучного портного. Несправедливо.
По факту, наравне с Латифой, это самый целомудренный взрослый женский персонаж в теленовелле.
Что бы я посоветовала героине? Поверить в себя и послать всех к чepтy.
Морально отпустить странного сына, потребовать компенсацию за peпpoдyктивное нacилиe у семьи Альбъери, которую теперь представляет одна Эдна, то же самое провернуть с Лёней, отправить на три буквы Эдвалду, попрощаться с мамой, переехать (желательно в другой город или другую страну) и начать осваивать танцевальные вершины, осознав, что ее талант не должен ограничиваться вшивым танцзалом.
Компенсация нужна для того, чтобы:
Во-первых, почувствовать себя хоть немного отомщенной после всего, что с ней сотворили. Во-вторых, чтобы получить денежные средства для начала новой жизни.
Тем более, у дамы теперь есть очень мощный адвокат, который из женской солидарности готов до конца за нее бороться.
Слишком долго длилась черная полоса в судьбе искренней танцовщицы, а потому нужно создать все условия, чтобы привлечь белую.
Дабы решиться на это, Деузе стоит помнить о ПАРАДОКСЕ ОПРЕДЕЛЕННОСТИ.
Единственная и главная определенность в том, что не существует вообще никакой определенности.
Тонны причин и аспектов способны в любое мгновение изменить взгляды, планету, политику, экономику, психологию и коммуникацию между людьми.
Поэтому, дорогая Деуза, не ищи стабильности, не держись за людей, которым на тебя наплевать, и рискуй.
Ведь можно ощущать себя при такой неопределенности вполне комфортно, если воспринимать ее с юмором и любознательностью.
Перестань стараться быть правильной и помни:
Хорошие девочки попадают в рай, а плохие туда, куда захотят.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где можно записаться ко мне на прием, а также, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ ИВЕТТИ И ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АМАЛИИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КАРЛА И ОДЕТТИ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛУКАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СМОГЛА БЫ МАИЗА СТАТЬ ВТОРОЙ ЖЕНОЙ САИДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
РАНЬЯ, ХАДИЖА, ЗУЛЕЙКА. ТРИ ТИГРА В ОДНОЙ КЛЕТКЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПЕРФЕКЦИОНИЗМ КАК ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА МЭЛ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
РЕВНОСТЬ КАК ГЛАВНЫЙ НЕДУГ САИДА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ГОРДЫНЯ КАК ПРИЧИНА ВСЕХ БЕД МАИЗЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
СТЫД КАК ПРИЧИНА ОДИОЗНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
НАЗИРА КАК ГЛАВНЫЙ БУНТАРЬ И РЕБЕНОК СЕРИАЛА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ВИНА КАК ДВИЖУЩАЯ БОЛЬ ЛАТИФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ИНФАНТИЛИЗМ КАК ПЕРМАНЕНТНАЯ СЛОЖНОСТЬ ИВЕТТИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
В ЧЕМ МАИЗА ПРОИГРЫВАЛА ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
КАК БЫ СЛОЖИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ ИВЕТТИ И ЛЕОНИДАСА, ЕСЛИ БЫ ДЬЕГУ ОСТАЛСЯ ЖИВ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И АЛЬБЪЕРИ. ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПОБЕГА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
А, ЕСЛИ БЫ МАИЗА УШЛА К ЛЕО - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СЭСЭУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛАУРИНДЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ РОЖЕ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ