У меня уже было много статей и про Жади, и про Маизу, но вот Лукасу я уделила внимание только в одном материале пару лет назад. Пора исправляться.
Что подкосило в первую очередь героя в начале теленовеллы? СМЕРТЬ БРАТА.
Но, не смотря на то, что ситуация и без того была ультратяжелой, Леонидас нашел горестное смирение в страданиях по погибшему сыну на многие-многие годы вперёд.
Скорбь бывает двух вариантов:
1) Это даже не скорбь, а светлая грусть по замечательному человеку. Жизнь на стоп не ставится и ничего не мешает просто помнить ушедшего.
2) Скорбь мешает нормально функционировать, человек внутри умирает, иначе, как он считает, предается память умершего.
Второй вариант порой опасен не только для самого страдающего, но для всех, кто его окружает. Ведь персона начинает требовать такой же скорби от родных.
Леонидас, конечно же, не требовал депрессивной скорби от всех окружающих, но жизнь, а именно физическую атмосферу в своем доме поставил на паузу.
Менять ничего нельзя, переставлять ничего нельзя, украшать ничего нельзя...
Неужели вечно активный и позитивный Дьегу был бы рад, если бы знал, что любимый красивый особняк превратили в музей памяти о нем? Там разве что не хватало его забальзамированного тела в стеклянном гробу.
Безусловно, Лукасу было больно все это видеть, но этому не уделили особое внимание в сериале.
Он и без того чувствовал себя неуспешным на фоне близнеца, а после скоропостижной гибели того и вовсе все разделили их на неидеального-живого и идеального-мертвого. Поэтому у Лукаса нет принятия себя.
В случае любой неудачи говорите себе:
Я не доволен результатом, которого достиг, а НЕ СОБОЙ.
Разделяйте себя, свою самоценность и неудачи. Жизнь не бывает без неудач.
Для того, чтобы принимать себя - нужно знать все свои достоинства и все свои недостатки.
ВТОРАЯ ТРАВМА - ЖАДИ.
Не было у героя внутренней дерзости оборвать все связи, чтобы быть с любимой. Персонаж боялся перемен.
Если Вы боитесь любых перемен, задавайте себе вопрос: НОВОЕ МНЕ ЧЕМ-ТО УГРОЖАЕТ?
Это поможет Вам понять, что не все изменения носят негативный характер. Точнее сказать, гораздо меньший процент, чем тот, что нарисовал Ваш страх.
ТРЕТЬЯ ТРАВМА - МАИЗА.
От безысходности и желания заменить одного человека другим, парень женится на девушке погибшего брата.
Как типичный мазохист, теперь он сможет прилагать те же усилия, чтобы страдать, но при этом имея более высокий КПД.
Не знаю, почему их брак был столь долгим, ведь развестись можно было когда угодно, но проблема в том, что яйца в этой паре имелись только у Маизы.
Вероятно, Лукас надеялся, что супруга изменится?
Но это как раз за разом кусать помидор и ожидать вкус банана.
Это проблема многих людей.
Когда жизнь в семье превращается в тяжёлую повинность, невольно задумываешься: нужно ли сохранять такую семью?
ЧЕТВЕРТАЯ ТРАВМА - МЭЛ.
Наркомания дочки, на самом деле, заставила персонажа испытывать чувство вины.
Мужчина закономерно задавал себе вопросы: Почему она? Что мы сделали не так? Что теперь делать?
Но Лукас умел только задавать себе вопросы; до самих дел, как правило, не доходило.
Его семья давно подавила в нем любые амбициозность и активность.
Такие родственники хуже микрофинансовых организаций. Ничего не занимал, но почему-то должен.
Нет никакой ни физической, ни моральной, ни эмоциональной близости. Живут, как соседи по коммуналке, связанные лишь домом.
Настоящая близость в открытости и включенности.
В особняке Фераз она полностью отсутствует.
ПЯТАЯ ТРАВМА - ЛЕО.
Сложно представить, что чувствует человек перед которым его копия на двадцать лет младше.
Кроме того, неминуемо настигает шок от того, что такое вообще возможно в мире.
Однако прогресс - не утренняя эрекция. На месте не стоит.
Казалось бы, все только начали хоть немного забывать идеального и святого Дьегу, а тут снова-здорова.
У Лукаса и без того низкая самооценка, а тут его носом тычат в совершенство клона.
Иногда сравнивать себя с другими, показывая самому себе новые горизонты, - нормально.
Но использовать этот инструмент для самобичевания и самообвинения - НЕЛЬЗЯ.
Герой сначала занимался именно самобичеванием, но в итоге именно Лео выступил тем самым толчком на решительные действия в отношении Жади.
Однако точно ли это было желание персонажа и будут ли их отношения с первой любовью крепкими и счастливыми? Вопрос риторический.
Но, когда Вы не понимаете, чего истино хотите, я предлагаю Вам использовать три способа, помогающие осознать свои желания:
1) Анализируйте свои впечатления за прошедший день.
Взвешивайте плюсы и минусы текущего дня: что вызвало отрицательные эмоции, а что положительные.
С помощью этого метода легко понять, что Вам вдохновляет, а что огорчает.
2) "Последний день на Земле".
В данном методе важно серьезно задуматься над тем, о чем Вы хотите вспоминать с гордостью, о чем с улыбкой, о чем Вы боитесь сожалеть, если жить Вам осталось не более 24 часов.
3) "Безупречный день".
Представьте, что вот уже несколько лет к ряду в Вашей жизни всё складывается максимально успешно: Вы добились всего, чего хотели и проснулись в очередной удачный день.
Помечтайте. Чтобы Вы ещё делали, если бы у Вас было ВСЁ?
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
КЛАРИСИ И РОЖЕ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
В ЧЕМ РАНЬЯ ПРОИГРЫВАЛА ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛЕОНИДАСА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ДАЛВЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗУЛЕЙКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МИРУ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ КАРИМЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ МУСТАФЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ