"Шоу бизнес сделал многое для тебя, что ты сделал для шоу бизнеса?"
(Краткое изложение новейшей схемы условно массовой раздачи.)
Выбор бывает делать трудно, в особенности, когда растет предложение. А оно определенно растет.
Сюжет шоу может быть прост, как все гениальное. Игроки станут в прямом эфире выбирать и покупать товары на маркет плейсах. Обосновывая свой выбор самыми разными резонами и мотивами. Вида: цена качество или цена не имеет значения, редкость и качество, да. И, на взгляд жури, и зрителей с симпатией, проходить туры с умом, сообразительностью и осведомленностью, или выбывать, коль скоро, оказались условно без них, частично или совсем, и/или или без удачи. Развеивая мифы о том, что рынок пуст, и тот, что он полон. После прохождения очередного тура, первичная сумма игрока увеличивается. И в конце турнира, игрок победитель сможет приобрести себе (во всех смыслах или, если ни во всех, то во многих) действительно стоящую вещь. И быть может получить контракт на рекламу от известной фирмы, и возможно не одной. Текущий бюджет шоу — это реклама. Продажи, очевидно, могут возрастать, здесь или там, сейчас или тогда, просто потому, кроме прочего, что раскрученный игрок, действительно одаренный всеми указанными возможностями, купит, тот или иной товар. Все, все товары, кроме, ближайшим образом, наркотиков, людей и оружия (последнее не исключение в известных штатах), в игре. Игроку назначают, то или иное многообразие товаров, скажем продовольственные или транспортные средства или запчасти для транспортных средств, цифровые или книги на книжную полку, для ума сердца и души, произведения искусства и/или для дизайна интерьера, бытовые инструменты или оборудование для мастерской, одежда или обувь, и т.д., и игрок сам выбирает для себя сектор из такого многообразия,- коль скоро, все товары, что он купит во время игры, остаются ему в пользование и владение, и в этом, кроме игры, его интерес - в котором он будет играть. Все доступные обычному обывателю маркет плейсы таким образом могут быть задействованы. Так и все то, что продается на таких цифровых площадках. Найти, выбрать(оценить), купить (заказать). Время пошло.
"СТЛА"
Караваев В.Г.