Юнит экономика прекрасна своими метриками - обманчиво простыми😁
Vanity метрики - прямой перевод «метрики тщеславия».
Очень близкие нашему мозгу. Это метрики статуса и социального одобрения, которые на прямую не влияют на прибыль.
Vanity метрики показывают популярность и симпатию.
❗️Очень важно разделять симпатию и действия (покупку).
Бессознательно может казаться, что из симпатии рождаются действия.
Чем дороже и «серьезнее» ваш продукт, тем меньше связь между «симпатией» и «покупкой».
Серьезный - не импульсивный; требует от клиента усилий; сознательный выбор.
Никто не покупает 1С для бизнеса, потому что посмотрел классный, смешной рилс.
Чем «легче» ваш продукт - тем короче должен быть путь от эмоции к покупке.