Найти в Дзене

Думаете, что продвижение дорого? Разберём, как окупаются вложения на маркетплейсах 💰

Многие продавцы на Wildberries уверены, что продвижение — это дорого, сложно и “как нибудь само после ретроградного Меркурия”. Мы вас понимаем. Зачем тратить деньги, силы и время, если можно просто ждать, пока покупатели сами придут? 🤷‍♂️

Но давайте разберёмся: стоит ли ждать чуда или всё-таки есть смысл вложиться?

📊 Факты, которые заставят вас задуматься:

📌 83% покупателей выбирают товары, которые находятся на первой странице выдачи.

📌 Карточки в ТОП 20 получают до 45% продаж от всех запросов по ключевому слову.

📌 Грамотная работа с продвижением товаров позволяет увеличить выручку в 2–3 раза без миллионных вложений в рекламу.

Теперь вопрос: хотите быть на первой странице и получать продажи или продолжите ждать идеального момента, когда маркетплейс сам вас поднимет и даст траффик?

💡 Секреты окупаемости продвижения

1️⃣ Упакуйте карточки — это основа.

Много раз уже говорили про важность хорошо проработанных карточек, важность конверсий, SEO описания, отзывов и рейтинга. Не будем повторяться, подробно разбирали это тут. Кратко — это основа, сначала хорошая карточка, затем вкладываемся в продвижение.

2️⃣ Распределитесь по складам.

Не для кого не секрет, что распределение по складам повышает позиции в выдаче по регионам, удешевляет рекламу и снижает стоимость логистики.

Есть золотое правило трех К (Коледино, Казань, Краснодар). В первую очередь распределить товар стоит по этим складам

P.S. Коледино можно заменить другим федеральным складом: Электросталь, Тула.

3️⃣ Займите позиции и укрепите рейтинг

Когда товар готов к продвижению, необходимо начать повышать его позиции по ключевым запросам и поднимать рейтинг. На помощь нам приходят выкупы и разные варианты раздач. Таким образом, мы повысим позиции по основным ключам, поднимем выручку на товаре и наберем положительные отзывы.

4️⃣Подключайте внутреннюю и внешнюю рекламу.

На этом шаге мы начинаем работать с управляемым трафиком на карточку.

Начать стоит с выбора оптимального формата рекламной кампании: в одной нише дешевле и эффективнее работать в автоматическими рк, в другой с аукционом (Поиск + Каталог).

Обязательно оптимизируем рекламные кампании, считаем показатели и повышаем эффективность. Как это сделать подробно раскроем в следующих постах).

Подключаем внешнюю рекламу. Один из самых эффективных видов внешней рекламы — реклама у блогеров. Один залетевший рилс может распродать весь остаток и окупиться в десятки, а то и сотни раз.

❗️Важно помнить❗️

💰 Каждый рубль, вложенный в грамотное продвижение, может принести 5–10 рублей прибыли. Не бойтесь вложений — бойтесь их отсутствия

⏰ Время — ваш главный ресурс. Чем дольше вы ждёте, тем сильнее конкуренты занимают вашу нишу.

📈 Продвижение — это не только реклама.

Грамотное продвижение — это:

📌 Анализ ассортимента: какие товары лучше продвигать, а какие не стоит?

📌 Оптимизация карточек: тексты, фото, заголовки.

📌 Работа с отзывами и улучшение пользовательского опыта.

Если вы хотите, чтобы профессионалы помогли вам продвинуть ваш магазин на маркетплейсах, оставляейте заявку на бесплатную консультацию в нашем боте @pixelmp_bot 👈

Переходите на наш сайт: https://pixelll-group.ru

Наш телеграм канал, где мы делимся секретами продвижения на маркетплейсах: https://t.me/pgwbozon

Наш инстаграм: pixel_group_

Деятельность Instagram в России признана экстремистской и запрещена.