Найти в Дзене

КЕЙС: создали партнерскую программу для агентства недвижимости и привлекли сделки на 100+ млн.р.

Оглавление

Партнерские продажи - спасательный круг для продажи недвижимости в 2025 году. Кейс маркетингового агентства "SMM kvadrat" по реализации партнерской программы в рамках Telegram.

Как повысить продажи недвижимости в 2025

Мы работали с агентством недвижимости по классической связке Telegram+Instagram, именно такая комбинация подходит для продажи недвижимости бизнес- и выше. Работая с клиентом больше года, погружаешься в проект настолько глубоко, что начинаешь мыслить гораздо шире стандартных метрик, типа охват, стоимость подписчиков, лиды.

Мы начинаем думать, а как клиент может заработать больше.

Так мы узнали, что у нашего клиента, руководителя московского АН, есть сделки по рекомендациям от региональных коллег, которые происходят в таком формате: напомнил о себе - получил рекомендацию. Это происходило точечно и безсистемно.

Мы предложили расширить этот канал рекомендаций и систематизировать напоминания о себе. В основном Telegram-канале сделать это было нельзя, ведь это другая целевая аудитория со своими триггерами. Поэтому мы создали новый закрытый канал для партнеров.

Фишки канала.

  • Мы оформляли сторитейлинги для соцсетей с выгодными предложениями, которые партнеры могли взять и разместить у себя; - Мы прописывали выгоду партнера в деньгах, при продаже объекта;
  • Доступ в канал был возможен только после проверки. Это ограничивало рост канала, но отсекало конкурентов. Как привлекали партнеров.- В декабре мы сделали ставку на reels, пошли в боли риэлторв (один ролик набрал 330000 просмотров) далее переводили в канал;
  • Ходили в Telegram-посевы;
  • Выделили небольшой бюджет в Telegram ads с офферами для региональных коллег.
Так выглядит закрытый канал для патренров. Доступ только по предварительному согласованию
Так выглядит закрытый канал для патренров. Доступ только по предварительному согласованию

Что у нас получилось.

  • Мы собрали комьюнити лояльной профессиональной аудитории, которая постоянно про нас помнит, и которую можно резко активировать на стартах продаж и других массовых акциях, собирая все сливки объемом;
  • За время работы программы одна из сделок с чеком более 100 млн.руб. прошла от партнера;
  • Наш клиент провел первую выездную презентацию партнерской программы на Кавказе. Опыт понравился, это усилило связь с партнерами и показало дополнительное направление движения.

Чтобы партнерская программа работала, нужно ее постоянно поддерживать. Партнерство - это отношения, они прекрасно выстраиваются онлайн, а живое общение их укрепляет. Уже сейчас у нас в разработке другой формат партнерки, теперь для застройщика, там мы применим другие фишки, а цели поставлены весьма амбициозные.

Понравилась идея? ставьте реакцию