Партнерские продажи - спасательный круг для продажи недвижимости в 2025 году. Кейс маркетингового агентства "SMM kvadrat" по реализации партнерской программы в рамках Telegram.
Как повысить продажи недвижимости в 2025
Мы работали с агентством недвижимости по классической связке Telegram+Instagram, именно такая комбинация подходит для продажи недвижимости бизнес- и выше. Работая с клиентом больше года, погружаешься в проект настолько глубоко, что начинаешь мыслить гораздо шире стандартных метрик, типа охват, стоимость подписчиков, лиды.
Мы начинаем думать, а как клиент может заработать больше.
Так мы узнали, что у нашего клиента, руководителя московского АН, есть сделки по рекомендациям от региональных коллег, которые происходят в таком формате: напомнил о себе - получил рекомендацию. Это происходило точечно и безсистемно.
Мы предложили расширить этот канал рекомендаций и систематизировать напоминания о себе. В основном Telegram-канале сделать это было нельзя, ведь это другая целевая аудитория со своими триггерами. Поэтому мы создали новый закрытый канал для партнеров.
Фишки канала.
- Мы оформляли сторитейлинги для соцсетей с выгодными предложениями, которые партнеры могли взять и разместить у себя; - Мы прописывали выгоду партнера в деньгах, при продаже объекта;
- Доступ в канал был возможен только после проверки. Это ограничивало рост канала, но отсекало конкурентов. Как привлекали партнеров.- В декабре мы сделали ставку на reels, пошли в боли риэлторв (один ролик набрал 330000 просмотров) далее переводили в канал;
- Ходили в Telegram-посевы;
- Выделили небольшой бюджет в Telegram ads с офферами для региональных коллег.
Что у нас получилось.
- Мы собрали комьюнити лояльной профессиональной аудитории, которая постоянно про нас помнит, и которую можно резко активировать на стартах продаж и других массовых акциях, собирая все сливки объемом;
- За время работы программы одна из сделок с чеком более 100 млн.руб. прошла от партнера;
- Наш клиент провел первую выездную презентацию партнерской программы на Кавказе. Опыт понравился, это усилило связь с партнерами и показало дополнительное направление движения.
Чтобы партнерская программа работала, нужно ее постоянно поддерживать. Партнерство - это отношения, они прекрасно выстраиваются онлайн, а живое общение их укрепляет. Уже сейчас у нас в разработке другой формат партнерки, теперь для застройщика, там мы применим другие фишки, а цели поставлены весьма амбициозные.
Понравилась идея? ставьте реакцию