Найти в Дзене
Digital Caramel

Технологии монетизации 2024: основные выводы с конференции Яндекс Рекламы

5 декабря команда Digital Caramel приняла участие в конференции Яндекс Рекламы «Технологии монетизации 2024». Событие было организовано специально для владельцев сайтов, телеграм-каналов и блогов, стремящихся к эффективной монетизации своих площадок. От команды Digital Caramel на мероприятии присутствовали руководитель технического отдела Вартине Галоян и руководитель отдела продаж Анжела Авлакова. «Конференция «Технологии монетизации 2024» – это полезные выступления, насыщенная программа, отличные спикеры. Особое внимание на мероприятии было уделено новым возможностям монетизации телеграм-каналов, блогов, сайтов, прогнозам рекламного рынка и ключевым трендам медиапотребления. Все выступления были выдержаны в контексте того, как сделать контент не только интересным, но и эффективным для своей аудитории. Запомнилось выступление Александра Каплана, доктора биологических наук, профессора МГУ им. М. В. Ломоносова. Его лекция о том, как мозг воспринимает внешний контент, стала настоящим отк
Оглавление

5 декабря команда Digital Caramel приняла участие в конференции Яндекс Рекламы «Технологии монетизации 2024». Событие было организовано специально для владельцев сайтов, телеграм-каналов и блогов, стремящихся к эффективной монетизации своих площадок.

От команды Digital Caramel на мероприятии присутствовали руководитель технического отдела Вартине Галоян и руководитель отдела продаж Анжела Авлакова.

Вартине Галоян и Анжела Авлакова
Вартине Галоян и Анжела Авлакова
«Конференция «Технологии монетизации 2024» – это полезные выступления, насыщенная программа, отличные спикеры. Особое внимание на мероприятии было уделено новым возможностям монетизации телеграм-каналов, блогов, сайтов, прогнозам рекламного рынка и ключевым трендам медиапотребления. Все выступления были выдержаны в контексте того, как сделать контент не только интересным, но и эффективным для своей аудитории.
Запомнилось выступление Александра Каплана, доктора биологических наук, профессора МГУ им. М. В. Ломоносова. Его лекция о том, как мозг воспринимает внешний контент, стала настоящим откровением. Он детально рассказал о всех стадиях когнитивной реакции: от активизации потребности до осмысления информации и принятия решения о необходимости продукта.
Все было организовано на высшем уровне, послевкусие от атмосферы мероприятия – непередаваемое. В этом нет ничего удивительного – Яндекс всегда знает, как создать формат, который не только даст ответы на вопросы, но и вдохновит на новые идеи и решения».
Анжела Авлакова, руководитель отдела продаж Digital Caramel

Читайте также:

Основные выводы с конференции

Аудитория интернета сегодня составляет 103 миллиона человек (85% населения 12+). При чем большая ее часть – молодежь. Примерно треть телевизионного контента молодая аудитория смотрит через интернет.

Статистика медиапотребления
Статистика медиапотребления

Диджитал в России занимает 70% медиа. Рынок рекламы активно растет, расширяется инвентарь инструментов. Данные 2023 года от Яндекс Директа показывают рост ритейл-медиа в 3 раза, рост рекламы в мессенджерах в 2 раза, и рост инфлюенс-маркетинга на 50%.

Топ интернет-ресурсов
Топ интернет-ресурсов

Читайте также:

Тренды рынка рекламы

Время в интернете
Время в интернете

  1. Среднее время, которое житель России проводит в интернете за сутки – 4 часа 57 минут. Сюда входит время проведенное за просмотром видео, в мессенджерах, блогах, играх, социальных сетях, ecome, поиске и тд. Исходя из этого возникает тренд №1 в рекламе: сквозной продукт, обеспечивающий присутствие рекламодателя на всех возможных площадках нахождения пользователей по всей воронке продаж.
  2. Инновационные сегменты в зоне активного интереса и роста: Retail Media, Мессенджеры, Геосервисы.
  3. Инвестиции направляются в создание нового рекламного инвентаря: Мессенджеры, Геосервисы, Influencer Media.
  4. Технологии ИИ используются для повышения эффективности всех процессов в цифровой рекламе: генерация и персонализация контента, прогнозирование конверсий и анализ результативности.
  5. Рекламодатели ожидают от рекламы не просто трафик на сайт, а конкретные действия пользователей: покупки, заявки и тд.

Вызовы рынка рекламы

  1. Нехватка качественного инвентаря на рынке.
  2. Снижение доходов площадок из-за ухода рекламодателей.
  3. Эффективность рекламы.
  4. Регуляторные вызовы.

Прогнозы динамики рынка рекламы на 2025 год

В позитивном сценарии от OMD OM Group в 2025 году прогнозируется рост рынка рекламы на 22%. Однако более релевантный прогноз от ОККАМ говорит, что  во многом экономика зависит от того,  как Центробанк будет управлять учетной ставкой. Если деньги для развития бизнеса не подешевеют хотя бы на 10-15%, то бизнес заморозит свои инвестиции в маркетинг и рекламу. В этом случае рынок вырастет на 2-5%.  Если же деньги подешевеют, то ожидается рост до 35%.

Прогнозы динамики рынка рекламы на 2025 год
Прогнозы динамики рынка рекламы на 2025 год

Читайте также:

Рекомендации для паблишеров

Для роста показателя CPM уделяйте внимание следующим факторам:

  1. Уменьшайте количество фрода на сайте.
  2. Улучшайте качество контента.
  3. Следите за эффективностью, конверсионностью и качеством рекламы на вашей площадке.
  4. В связи с ростом количества пользователей мобайла, внедряйте как можно больше соответствующего инвентаря.
  5. Проводите А/Б тестирования.
  6. Помните, что индивидуальный подход к потребителю  – основа долгосрочного развития любого бизнеса.
«Я горжусь, что на конференции «Технологии монетизации 2024» от РСЯ представляла компанию Digital Caramel среди экспертов рынка. Интересно было узнать, как технологии персонализации, эмоциональный подход и этика сочетаются для создания уникального и доверительного контента. Это не просто монетизация, а искусство взаимодействия с аудиторией!»
Вартине Галоян, руководитель технического отдела Digital Caramel

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel

Читайте также:

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. •ᴗ•