Найти в Дзене
Digital Caramel

Digital Caramel на REKONFA 2025: куда движется онлайн-рынок рекламы

6 ноября команда Digital Caramel приняла участие в Большой конференции Яндекс Рекламы REKONFA 2025. Событие прошло в современном пространстве «Тимирязев Центр» в Москве и собрало ведущих экспертов, бренды и агентства, формирующие digital-индустрию. В программе мероприятия акцент был сделан на разработках в области искусственного интеллекта и маркетинговых технологий. Вот ключевые темы, которые обсудили на конференции: Создание рекламы – линейка ИИ-помощников в Директе, Метрике, РСЯ и AppMetrica, ИИ-редактор креативов в Яндекс Директе для создания объявлений, Автоматизация работы с рекламой – функция авторасстановки рекламных блоков в верстке сайтов; «ReKonfa в очередной раз показала, как быстро трансформируется рекламный рынок. AI, Telegram и новые форматы монетизации формируют совершенно иную реальность, где технологии за нас решают, что будет эффективно. При такой динамике важно не просто следить за трендами, а быть частью экосистемы, которая их создает. И, конечно, это был отличный

6 ноября команда Digital Caramel приняла участие в Большой конференции Яндекс Рекламы REKONFA 2025. Событие прошло в современном пространстве «Тимирязев Центр» в Москве и собрало ведущих экспертов, бренды и агентства, формирующие digital-индустрию.

На конференции Digital Caramel представляли: коммерческий директор Диана Алейникова, генеральный директор Рач Хумалян и руководитель технического отдела Вартине Галоян
На конференции Digital Caramel представляли: коммерческий директор Диана Алейникова, генеральный директор Рач Хумалян и руководитель технического отдела Вартине Галоян

В программе мероприятия акцент был сделан на разработках в области искусственного интеллекта и маркетинговых технологий. Вот ключевые темы, которые обсудили на конференции:

  • DOOH – цифровая наружная реклама теперь интегрируется с онлайн-таргетингом;
  • Анонсы ИИ-инструментов, многие из которых уже задают вектор развития рекламных технологий на ближайшее будущее:

Создание рекламы – линейка ИИ-помощников в Директе, Метрике, РСЯ и AppMetrica, ИИ-редактор креативов в Яндекс Директе для создания объявлений,

Автоматизация работы с рекламой – функция авторасстановки рекламных блоков в верстке сайтов;

  • Персонализация нового уровня: связка инструментов Яндекса помогает принимать точные решения на основе данных (персональные скидки в объявлениях Поиска и Товарной галереи, комбинаторные объявления и тд);
  • Новые форматы монетизации и партнёрских экосистем.
«ReKonfa в очередной раз показала, как быстро трансформируется рекламный рынок. AI, Telegram и новые форматы монетизации формируют совершенно иную реальность, где технологии за нас решают, что будет эффективно. При такой динамике важно не просто следить за трендами, а быть частью экосистемы, которая их создает.
И, конечно, это был отличный перформанс, который позволил вживую встретиться с партнёрами, пообщаться, обсудить актуальные темы рынка и наметить новые векторы движения вперёд».
Диана Алейникова, коммерческий директор Digital Caramel

Читайте также:

Яркие инсайты с REKONFA 2025

  • Динамика роста рынка рекламы замедляется: с 27% за 2024 год до 10% за 2025-й.
  • Рекламодатели заинтересованы в увеличении бюджетов на следующие виды рекламы: AI-управляемые форматы, реклама на маркетплейсах, Instream-видеореклама, алгоритмизированные закупки, influencer marketing, реклама в мессенджерах.
  • Искусственный интеллект – это уже не просто инструмент, а неотъемлемая часть маркетинговых процессов. Он анализирует, генерирует контент, прогнозирует и помогает действовать быстрее и точнее.
  • Нейрокреатив, видео и эмоциональные коммуникации – ключ к росту вовлеченности.
  • Бренды смещаются к микроинфлюенсерам с активной аудиторией, а маркетинг всё больше строится вокруг эмпатии, смысла и доверия.
  • Впечатлила бесплатная платформа для обучения digital-маркетингу Яндекс Ярд, главная фишка которой персональный план обучения для маркетологов, предпринимателей и студентов.
«ReKonfa – это про энергию, живое общение и реальные кейсы. Атмосфера конференции буквально заряжает: столько идей, экспертов и вдохновения в одном месте!
Было здорово услышать, куда движется рынок, какие инструменты становятся must-have для бизнеса и как бренды выстраивают коммуникацию с аудиторией. Особенно впечатлила тема интеграции AI-помощников – чувствуется, что за этим будущее.
Многие спикеры делились практическими примерами, а не просто теорией. Сразу возникло желание применить это все на практике. После конференции появилось ощущение, что я не просто узнала что-то новое, а сделала шаг вперёд в своём профессиональном развитии».
Вартине Галоян, руководитель технического отдела Digital Caramel.

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel.

Читайте также:

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. •ᴗ•