22 октября в Москве состоялась главная конференция Яндекс Рекламы – REKONFA 2024. От команды Digital Caramel на ней присутствовали тимлид аккаунт-менеджеров Инга Маркова и руководитель технического отдела Вартине Галоян.
«На конференции нам с Вартине достались отличные места с шикарным обзором на арену, откуда было комфортно наблюдать как за спикерами, так и за их впечатляющими презентациями. Мы многое узнали о последних достижениях и трендах в области технологий, машинного обучения и искусственного интеллекта. Особое внимание было уделено внедрению AI в бизнес-процессы и улучшению пользовательского опыта.
Также прозвучали интересные кейсы успешного применения технологий Яндекса в различных сферах. Отдельно хочется сказать об анонсах таких сервисов, как Яндекс для блогеров, Директ Про, и обновлений в наружной рекламе и статистике. Поговорили о том, как нужно правильно строить отношения и взаимосвязи внутри компании с различными творческими личностями, особенно в сфере IT».
Инга Маркова, тимлид аккаунт-менеджеров Digital Caramel
Первым на сцене REKONFA 2024 выступил коммерческий директор Поиска и рекламных технологий, Яндекс – Игорь Богачёв. Он подчеркнул, что сегодня медиамикс становится более комплексным. То есть маркетологам недостаточно владеть только традиционными инструментами. Они должны уметь работать с цифровыми форматами.
Отсюда вытекает основная проблема рынка – кадровый голод. Количество вакансий на рынке выросло на 24%, а число резюме – всего на 4%. Поэтому для Яндекса приоритетом на ближайшие годы становится взращивание профессионалов в цифровой рекламе.
«Меньше рутины, больше креатива и движа — одна из задач рекламной индустрии сегодня».
Игорь Богачёв, коммерческий директор Поиска и рекламных технологий, Яндекс
Директор по продуктам и ИИ Яндекс Рекламы Алексей Штоколов поделился важными цифрами и анонсировал нововведения:
Директ Про
Директ Про станет доступен для всех до конца осени. Теперь рекламодатели смогут использовать любой из интерфейсов: базовый Директ и расширенный Директ Про, в каждом из которых будут доступны различные типы рекламных кампаний.
Видеокреативы от YandexART
Яндекс GPT подключен и обучен, чтобы создавать рекламные видео-объявления на основе ссылок на посадочные страницы. Тесты показали, что такие видеокреативы могут повысить количество целевых действий на 25%.
РСЯ для блогеров
Авторы VK, Rutube, YouTube, Telegram и других площадок теперь смогут сотрудничать с РСЯ и зарабатывать на активности своих подписчиков.
Yandex Neuro Ads 3.0
В 2024 году Яндекс начинает использовать новейшее поколение нейросетей для оптимизации рекламных кампаний, повышая их эффективность и экономя время специалистов.
Читайте также:
Также Алексей Штоколов представил платформу для запуска ретэйл-медиа на базе AdFox и объявил о запуске решения для размещения рекламы на цифровых экранах.
«Спасибо всем спикерам и организаторам за этот день. Была проделана колоссальная работа для тысяч людей, которые смогли научиться новому, познакомиться с крутыми специалистами сферы, найти партнеров и вдохновиться на будущие проекты.
Особенно ценными для нас оказались выступления о том, как дать возможность лидерам проявиться через программы менторства и как подготовить будущих руководителей. Это очень важно для таких компаний как Карамель, ведь у нас многие специалисты прошли путь от интернов до руководителей и директоров».
Вартине Галоян, руководитель технического отдела Digital Caramel
В завершении невозможно не отметить речь Владимира Познера, который поделился размышлениями о роли медиа и журналистики в современном обществе. Он акцентировал внимание на важности честности и ответственности в передаче информации, а также рассказал о влиянии цифровых технологий на традиционные СМИ.
Основные мысли из его речи:
- Настоящего успеха не может быть без четкого ответа на вопрос «зачем я делаю то, что я делаю?» Необходимо найти себя в работе, понять, что это твое. И только тогда ты получишь ключ к успеху.
- Чем тише вы говорите, тем внимательнее вас слушают.
- Будьте честными, говорите правду, уважайте свою аудиторию. Она все чувствует.
- Учитесь правильно говорить. Выражайте свои мысли так, чтобы люди понимали, что вы хотите сказать.
Читайте также:
Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel
Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. 🍭