Найти в Дзене
Digital Caramel

Yandex Media Publishers Club 2025: свежие впечатления из солнечного Ташкента

23 мая команда Digital Caramel приняла участие в ежегодной встрече профессионалов медиаиндустрии – Yandex Media Publishers Club 2025 . В этом году площадкой мероприятия стал гостеприимный Ташкент. Яндекс, как всегда, уделил особое внимание выбору атмосферных и нестандартных локаций: каждая из которых подчеркивала уникальность формата и оставляла яркое визуальное и эмоциональное впечатление. Программа встречи была насыщенной и выверенной по темпу: «Yandex Media Publishers Club – это, прежде всего, пространство для синхронизации. За год каждый из нас наблюдает тренды, делает выводы, выстраивает стратегию. Такие мероприятия – редкий шанс сверить собственную картину с коллегами и партнёрами, услышать альтернативные взгляды и дать ценную обратную связь тем, кто действительно влияет на развитие медийной среды. Мы искренне благодарны Яндексу за организацию, за выбор города и локаций, за насыщенную, но сбалансированную программу и за возможность быть частью этого профессионального диалога. Таш

23 мая команда Digital Caramel приняла участие в ежегодной встрече профессионалов медиаиндустрии – Yandex Media Publishers Club 2025 .

В этом году площадкой мероприятия стал гостеприимный Ташкент. Яндекс, как всегда, уделил особое внимание выбору атмосферных и нестандартных локаций: каждая из которых подчеркивала уникальность формата и оставляла яркое визуальное и эмоциональное впечатление.

Программа встречи была насыщенной и выверенной по темпу:

  • День начался с выступлений команды Рекламной сети Яндекса, которая  представила свежие идеи, рассказала о нововведениях и ближайших планах. Это был живой диалог, в котором партнёры не только услышали важные новости, но и смогли дать прямую обратную связь.
  • Следом прошло выступление Эрнесто Инаркиева, гроссмейстера, амбассадора интеллектуального творчества и чемпиона Европы по шахматам.
  • После содержательной утренней части гостей ждал обед и неформальное общение. Всё происходило неспешно, в атмосфере уюта, бесед и смеха. Качественный нетворкинг дал возможность ключевым игрокам рынка сверить свои ориентиры, обсудить тренды и обменяться опытом. Обсуждения отрасли здесь плавно переходили в личные истории, а профессиональные связи становились по-настоящему тёплыми.
  • Вечером состоялся гала-ужин в Институте Солнца – потрясающем архитектурном пространстве с уникальной энергетикой.
«Yandex Media Publishers Club – это, прежде всего, пространство для синхронизации. За год каждый из нас наблюдает тренды, делает выводы, выстраивает стратегию. Такие мероприятия – редкий шанс сверить собственную картину с коллегами и партнёрами, услышать альтернативные взгляды и дать ценную обратную связь тем, кто действительно влияет на развитие медийной среды.
Мы искренне благодарны Яндексу за организацию, за выбор города и локаций, за насыщенную, но сбалансированную программу и за возможность быть частью этого профессионального диалога. Ташкент не разочаровал – наоборот, вдохновил.
Желаем, чтобы и в будущем Яндекс продолжал собирать на своих площадках тех, кто формирует и двигает рынок вперёд».
Арсен Султанян, Основатель Digital Caramel

Подробную информацию об услугах Digital Caramel можно получить на клиентском форуме агентства или на сайте.

Спасибо, что вы с нами!

Читайте также:

Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. •ᴗ•