Найти в Дзене
pro МГУСиТ

СПОНСОРЫ РЕКЛАМНЫХ ИНТЕГРАЦИЙ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

#ПопуляризацияНауки #МГУСиТ #кафедраиностранныхязыков

Маркетинг в спортивной индустрии — мощный инструмент, который решает ключевые задачи по продвижению товаров и услуг.

В спортивном маркетинге рекламодателями могут быть как сами бренды спортивной одежды и товаров для спорта, так и компании, которые поддерживают спортивные события (матчи, соревнования и прочее), но при этом никак не связаны с этой индустрией.

Когда речь идет о рекламе в спорте, а именно — о ее спонсорах и рекламодателях, обычно имеются в виду мировые корпорации или крупные компании, которые могут себе позволить рекламную интеграцию в рамках спортивных событий. Все объясняется высокой стоимостью рекламных интеграций из-за высокой вовлеченности аудитории в этом сегменте.

Например, в России чаще всего спонсорами выступают банковские организации ("Тинькофф", "Сбер"), а также производители газированных и энергетических напитков (Adrenaline Rush, Red Bull, Coca-Cola). За доказательствами далеко ходить не надо — достаточно вспомнить обилие логотипов спонсоров на рекламных щитах стадионов во время матчей и других соревнований.

В Европе и США ситуация аналогичная: рекламодатели — крупные компании-производители, корпорации и IT-гиганты.

В общем, рекламодателями в спорте чаще всего являются компании с внушительными годовыми бюджетами на маркетинг.

Эффективность рекламы в спорте

По охвату реклама в спорте имеет огромную аудиторию, а значит — у брендов появляется больше возможностей для продвижения своего продукта и способов интеграций.

Зрелищность — вот почему реклама в спорте столь эффективна и запоминаема.

Зрелищность каждого спортивного события определяется двумя основными факторами: непредсказуемостью результата и сохранением внутренних интриг до последних минут соревнования, а также дополнительным воздействием на психоэмоциональный настрой зрителей.

При этом реклама в спорте может принимать различные формы: от спонсирования команды или конкретного спортсмена до рекламы на спортивном мероприятии. Главное — привести ценности компании в соответствие с ценностями спорта, чтобы они дополняли и тем самым увеличивали эффективность рекламной кампании.

Главное: почему реклама в спорте имеет значение

Спортивный маркетинг — это способ установить контакт с потенциальными клиентами через общую любовь к спорту. А заодно — распространить идеи активного образа жизни, укрепить положительный имидж бренда и сформировать новые положительные ассоциации для увеличения продаж.

И спортивная индустрия не была бы столь успешной и популярной, как сейчас, без прихода в нее коммерческих гигантов, корпораций и просто крупных брендов, — как и они без рекламы. Все взаимосвязано.